Автор: Мэт МакДжи
Перевод: Всеволод Козлов
Представители малого бизнеса в своем большинстве ограничены как финансово, так и во времени. Поскольку я читаю различные блоги компаний малого бизнеса, я представляю потребности этих компаний.
В последнее время они начинают все больше интересоваться интернет маркетингом и продвижением сайтов, видя предоставляемые ими преимущества. Однако у них остро стоит вопрос, нанимать ли собственного специалиста или заказать эти услуги у специализирующейся в этой сфере компании.
Идея для написания этой статьи появилась у меня после того, как на блоге одной компании ее владелец просил составить ему простой SEO-чеклист, которому следует следовать для достижения успеха.
Написанный мной чеклист состоит из 2 частей:
1 часть: 20 ошибок, способных похоронить Ваш успех.
2 часть: 21 важная SEO-техника и рекомендация.
Сегодня я предоставляю Вашему вниманию 1 часть своего чеклиста для компаний малого бизнеса.
Читать полностью