Продвижение пресс-релизами: 10 эффективных рекомендаций по оптимизации пресс-релизов
12027
Автор: Шимон Сэндлер
Перевод: Всеволод Козлов
Мы обсуждаем, пишем, изучаем, слушаем о методах продвижения сайтов, о построении внешнего ссылочного окружения, о написании эффективных текстов, об использовании контекстной рекламы (PPC) с одной целью – с целью увеличения целевого трафика на наши сайты и сайты наших клиентов!
Однако это не мешает многим интернет-маркетологам забывать о старом добром методе эффективного продвижения сайтов пресс-релизами.
В этой статье я поделюсь с Вами 10 эффективными рекомендациями по оптимизации пресс-релизов с целью извлечения максимального эффекта от продвижения таким способом.
- Подбор ключевых фраз. Данный шаг является важнейшим в процессе подготовки и оптимизации пресс-релизов. Тщательно обдумайте и составьте список из необходимых ключевых слов — от того, как качественно Вы это сделаете, будет зависеть дальнейший успех или неудача всей кампании. Каждый пресс-релиз должен быть оптимизирован максимум под 1-2 ключевые фразы. Такого подхода необходимо придерживаться всякий раз, когда Вы имеете дело с пресс-релизами.
- Расположение ключевых фраз. Обязательно размещайте ключевые фразы в заголовке и названии пресс-релиза. В самом же тексте пресс-релиза необходимо придерживаться не более 2-5 повторений на каждые 100 слов. 2 ключевые фразы необходимо сделать гиперссылками на соответствующие страницы продвигаемого сайта.
- Не используйте аббревиатур и сокращений. Ваш текст должен быть понятен рядовому читателю.
- Некоторые ключевые фразы выделяйте полужирным, но не увлекайтесь. Пары выделений вполне хватит.
- Заменяйте местоимения ключевыми фразами. Например, вместо «их» или «это» используйте ключевые фразы.
- Старайтесь, чтобы Ваши пресс-релизы публиковались на крупнейших и авторитетных сайтах.
- Сделайте все возможное, чтобы Ваши пресс-релизы были размещены на максимально возможном числе сайтов. Для упрощения работы я рекомендую Вам составить список пресс-релизов и e-mail’ов редакторов. Затем начните постепенную отправку писем. Запомните! Не отсылайте в письме весь текст пресс-релиза. В письме должны присутствовать только краткое вступление и URL, ведущий на страницу с полной версией пресс-релиза.
- Тщательно отформатируйте пресс-релиз. Сделайте так, чтобы редактор, читая Ваш пресс-релиз, не напрягался и не испытывал неудобств. Поэтому перед отправкой писем еще раз проверьте Ваши пресс-релизы на удобо- и легкочитаемость. Неграмотно и небрежно оформленные пресс-релизы никогда не читаются редакторами.
- Предложите редакторам подписаться на Вашу rss-ленту пресс-релизов. В основном редакторы специализируются на определенных темах, поэтому в их rss-читалках все ленты разбиты по тематикам. Помогите редакторам получать доступ к Вашим пресс-релизам незамедлительно и с максимальным для них комфортом!
- Публикуйте пресс-релизы регулярно. Поисковые системы очень любят, когда контент на сайте обновляется с закономерной регулярностью.
Оригинал статьи: SEO for Press Releases — Bestpractices