SEO’шнику на заметку (31.10.2008)
2121
- Суммируем наши знания о Находке Яндекса
Вот потихоньку входит в строй новый алгоритм Яндекса под названием “Находка”. Во многом ему ещё далеко до хорошей выдачи. Но о некоторых его особенностях задуматься можно прямо сейчас. На замечательнейшем СЕО форуме МТ я набрёл на тему, в которой участники собирают замеченные особенности нового алгоритма. Попытаемся обобщить то, что мы знаем об особенностях этого алгоритма? Поехали… - Ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 2
Продолжаю публиковать некоторые из моих ответов на вопросы, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов… - Поисковая оптимизация в сфере B2B: стратегия маркетинга в специфических нишах
Это первая из трех статей, посвященных особенностям поисковой оптимизации в сфере B2B. Я полагаю, что у читателей уже есть базовые знания о поисковой оптимизации, и они хотят расширить знания по оптимизации в сфере B2B. Основная цель статьи — сравнение особенностей поисковой оптимизации B2B и B2C. Кроме того, в ней есть небольшая привязка к маркетингу… - Поисковая оптимизация контента в сфере B2B
В первой статье, посвященной поисковой оптимизации в сфере B2B («бизнес для бизнеса») мы говорили об онлайновой стратегии сайтов B2B. Мы обозначили некоторые отличия между сайтами рынка B2B и рынка B2C («бизнес для потребителя»). Мы также определили виды контента, необходимые для сайта B2B. В этой статье мы подробнее изучим особенности контента сайта B2B. Кроме того, мы рассмотрим еще ряд отличий поисковой оптимизации в сферах B2B и B2C. Для наглядности давайте начнем с того, как мы обычно анализируем ключевые слова на рынке B2C… - Оптимизация поисковых систем в сфере В2В: Построение ссылок
В третьей статье из серии «Оптимизация поисковых систем в сфере B2B» («бизнес-бизнесу») мы поговорим о построении ссылок. Предполагается, что у читателя уже имеются основные знания по данной теме. Мы не будем останавливаться на стандартных техниках построения ссылок в сфере В2С («бизнес для потребителя»), а уделим внимание различиям между построением ссылок в сфере В2В и В2С. Каковы эти различия? Мы сразу же обозначим некоторые их них, чтобы ниже обсудить их подробнее… - Доклад: Инструменты, помогающие оптимизировать медиа-план в интернет-маркетинге
Тезисы доклада: Выбираем 2-3 показателя, влияющие на эффективность инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг. При помощи различных инструментов веб-аналитики (Google Analytics и/или LI) рассчитываем эти три показателя для разных видов интернет-рекламы, т.е. средняя прибыль посетителей, пришедших по запросу «SEO» или «маркетинг» с натуральной выдачи по сравнению со средней прибылью посетителей, пришедших по запросу «SEO» или «маркетинг» с Яндекс.директа или Google AdWords…