SEO’шнику на заметку (28.03.2008)
2641
- Бескомпромиссная монетизация блога
Страничка про рекламу в блоге у всех блоггеров выглядит по разному. Подача и виды рекламы индивидуальны для каждого блоггера. А рекламодатели очень устают просматривать десятки видов нестандартных(!) предложений. - Как Смотреть на Результаты Поиска в Google Из Других Стран И Городов
Фокус заключается в том, как можно легко подсмотреть результаты поиска в Google глазам людей, живущих в другой стране или даже в другому городе. И не нужно париться с проксей, все намного легче. - Как защитить свой сайт от детектирования в нём продажных ссылок?
Речь идёт не только о противодействии данному детектору продажных ссылок, но и любому другому, работающему в виде отдельного ресурса или встроенного в алгоритм поисковика 🙂 Неважно. - Как сделать сайт под РСЯ?
Хочу поделиться своими мыслями о том как делать проекты под РСЯ. Конечно все карты я Вам не открою, но полезной инфы подброшу. - Отслеживание кликов РСЯ в Google Analytics + реалтайм статистика кликов
Наконец появился добрый человек, который адаптировал под РСЯ скрипт отслеживания кликов адсенса в Google Analytics. Не так давно об этом скрипте упоминал Stwinnie на страницах своего блога… - Как заработать деньги на контекстной рекламе — опыт новичка
Есть много способов как заработать деньги, так и безрезультатно потратить свое время. То, что будет написано ниже, так или иначе касается заработка на контекстной рекламе. - Справка по командам в Google и Яндекса
Хотел собрать самостоятельно, т.к. до недавнего времени не видел подобного. Но зачем изобретать колесо? Как всегда это обычно бывает: искал — одно, а нашел то, что уже давно искал. - Первый этап продвижения нового сайта — привлечение целевой аудитории
Главная мысль, пронизывающая этот пост, заключается в следующем: привлекать целевую аудиториию на новый проект необходимо в местах ее (аудитории) обитания. - 11 причин провалов проектов по оптимизации сайтов
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж. Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний. В данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект по оптимизации может стать провальным и вывести следствия из этих причин. - Секреты линкостроения — 301-й редирект, топ-комментаторы и игра на разногласиях
Еще одна порция полезных советов от буржуйских SEOспецов…