SEO’шнику на заметку (28.02.2008)
4207
- Команда социального медиа маркетинга(SMM): из чего она должна состоять?
У вас есть команда по социальному маркетингу? Если нет, Вы должны задуматься о создании онной. Я считаю, что будущее интернет маркетинга за SMM, и если не иметь хорошей команды, которая помогала бы Вам ориентироваться в океане социального медиа маркетинга, далеко не уплывешь. Из кого же Ваша команда должна состоять? - (SEO) Клиент имеет право знать
Нынешняя проблема рынка оптимизации – быстрый рост. Следовательно, многие компании не уделяют сервису, при обслуживании клиента. Данная проблема существует – и не надо водить носом, и говорить, что мы о клиентах заботимся… - Контекстная реклама или продвижение?
Самый правильный вариант при условии приличного бюджета это и то, и то. Т.е. SEM — Search Engine Marketing — продвижение в топах + контекстная реклама. Простое добавление контекстной рекламы делает SEO маркетингом — все это будет называться красивым выражением “поисковый маркетинг” вместо “оптимизация сайта”. - Как превратить свой блог в блогбастер. Бесплатно.
20 практических рекомендаций по популяризации блогов! - Как достучаться до небес?
Как бы не говорили, что все равны перед Google, но некоторые ровнее. Я это к тому, что у англоязычных сеошников гораздо больше возможностей достучаться до того же Matt Cutts с вопросом почему их ресурс забанили или обнулили PR. Но другая сторона медали заключается в том, что Google англоязычные ресурсы достаточно быстро и жестко начал наказывать за продажу платных ссылок. Нашего брата это пока не коснулось в таком же масштабе. - Изменения в алгоритмах Яндекса. Тенденции.
Что мы имеем — в декабре Яндекс порадовал нас новым алгоритмом, в январе — сервиспаком к нему. Постараемся оценить изменения с практической точки зрения, не вдаваясь в теорию… - Искусство покупки ссылок
Брайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его. Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути… - Стоимость продвижения “стоматология” — 300$ или как работать с Yazzle
Как то мой хороший друг, который кстати говоря очень любит поставлять на мой блог приколы от Ядекса, обратился ко мне с вопросом, а сколько же стоит продвижение по фразе “стоматология”, популярность которой в Директ.Яндексе достигает аж 144190 показов… - Как общаться с заказчиком…
Как общаться с заказчиком? Своеобразный FAQ по теме! Знать НЕОБХОДИМО всем! - Борьба со спамом при помощи алгоритма Trustrank
Создатели страниц, в которых содержится спам, прибегают к различным технологиям для достижения высоких результатов в выдаче и быстрой раскрутки сайта. Есть специальные эксперты, которые умеют идентифицировать спам, но данный процесс достаточно трудоемкий и дорогостоящий. В связи с этим предлагается полуавтоматическая технология выявления спама. Сначала отбирается несколько случайных страниц, которые будут оценены экспертом. Идентифицировав вручную несколько случайно выбранных страниц, в дальнейшем используется ссылочная структура Интернета для определения других страниц, которые, скорее всего, окажутся «хорошими» и правильными страницами. В данной работе обсуждаются возможные способы случайного отбора и обнаружения «хороших» страниц. Представляются результаты экспериментов, проводимых в Интернете и оценка эффективности работы технологии. Результаты показали, что существуют эффективные способы фильтрации спама.