SEO’шнику на заметку (20.09.2009)
3553
- Опубликованы результаты “Битвы поисковых машин”
Компания uTest выпустила отчет об исследовании под названием “Битва поисковых машин”. В нем измерялась релевантность Google, Yahoo и Bing на основе точности поисковых результатов, скорости загрузки страниц, релевантности в реальном времени и удобства использования. Согласно отчету в поисковых результатах Google было обнаружено более 600 багов. В данном случае под “багом”, насколько видно из отчета, подразумеваются битые ссылки… - Домены и SEO: учимся выбирать домен
Правильно выбрать домен очень важно с точки зрения SEO. Рассмотрим кратко основные моменты, на которые стоит обязательно обратить внимание при выборе… - Релизоприемники или в поисках естественных ссылок
Многие гуру поисковой оптимизации в своих докладах и статьях ссылаются на актуальность естественной природы ссылок, дескать ссылки, возникающие навсегда и на понятных ресурсах, работают даже без анкора. Я, в свою очередь, не склонен к безанкорному продвижению сайтов, но в подобных высказываниях есть здравая мысль. Одним из источников естественных ссылок для компании или проекта могут стать «релизоприемники». Этот термин широко распространен в среде PR-специалистов и мало знаком в сфере seo… - Аудио подкаст — ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 11
Дорогие друзья, в эфире одиннадцатый выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов, а также по почте от читателей этого блога. Вы также можете почитать другие выпуски рубрики Ответы на вопросы по SEO… - Интервью с Наилем Байковым, руководителем канала Seopult.TV
Наиль уже несколько месяцев работает среди настоящих киборгов интернета, мезантропов серча, обсуждает с реальными пацанами — лучшими умами страны — SEO, интернет-маркетинг, блоги и прочее коллективное бессознательное… - “Арзамас+16? в действии
Как водится, после двухнедельного тестирования на buki.yandex.ru, которое началось 31 августа, Яндекс выложил обновлённую поисковую платформу “Арзамас+16?. Благодаря этому региональное ранжирование доступно ещё в 16 регионах России… - Проверь свой сайт на «сопливость» — дополнительный индекс Google
Широко известно, что для получения посетителей с поисковиков сайт должен быть проиндексирован поисковыми системами (входить в их индекс). Оказывается у Google таких индексов два: основной индекс и дополнительный индекс…