SEO’шнику на заметку (12.09.2008)
5167
- Новая база каталогов статей: общетематические, строительство, авто, интернет
- Онлайн-семинар на волнах SEOnews-SEO-Study состоялся
Общее число зарегистрировавшихся на мероприятие участников составило около 160 человек, поскольку это онлайн-конференция и была возможность выбора наиболее интересных тем, число активных слушателей менялось, но постоянно активных было около 50-55 человек. Кстати, самый верный слушатель провел с нами в онлайн-конференц-зале 312 минут, т.е. пришел в зал за 1,5 часа до начала выступлений, за что ему и всем остальным, кто прослушал всех докладчиков, спасибо… - Инженер vs SEO
Здравствуйте, я – инженер. Данное звание я получил, защитив диплом после шести лет обучения в МГТУ им. Баумана. Волею судьбы занимаюсь SEO ровно 1 год и 1 месяц. В данной статье я попытаюсь раскрыть свое видение проблематики поискового продвижения. Прошу обратить внимание читателей на то, что мнение автора не является «истиной в последней инстанции»… - Полная подборка западных SEM-блогов от A до Z
Предлагаем продолжение статьи, в которой собраны наиболее интересные западные блоги о интернет-маркетинге. В первой части были перечислены блоги от A до F, ниже вы найдете продолжение данного списка от G до Z… - Интересные конференции до конца года
Началась осень. Период роста деловой активности, роста ставок в системах контекстной рекламы. Сентябрь — время для планирования посещения публичных мероприятий: конференции и выставок. Думаю, будут интересными следующие… - SEO расширения для FireFox — the Ultimate Collection
В этой статье собрано огромное количество плагинов, но это не значит, что нужно пользоваться всеми ими… - Ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 1
- Оптимизация сайта под Google Chrome
Если предположение, что скоро Google Chrome станет более популярным, чем FireFox верно, то SEOшники должны всерьёз задуматься об оптимизации сайтов под Google Chrome… - Почему так важно быть первым в выдаче
Не так давно компания ThinkEyetracking провела исследование, чтобы узнать, как смотрят на выдачу поисковых систем, в частности Google, рядовые пользователи всемирной паутины. Им было, с чем сравнивать, — компания проводила точно такое же исследование в 2005 году… - Всё, что вы хотели знать о контекстной рекламе
Каким образом мы принимаем решение о направлении рекламного бюджета на контекстную рекламу? Когда замечаем конкурентов, прочно обосновавшихся в Директе, когда всё чаще слышим, что эффективность интернет-рекламы превышает офлайн-аналоги. Причём, благодаря глобальной сетевой статистике и различным сервисам у операторов контекстной рекламы, просчитать эффект (зависимость вложенных/вырученных средств) значительно проще. Контекстная реклама пока ещё не подвержена «медиаинфляции», а возможности отыскать целевого посетителя на просторах рунета в будущем будут просто необозримыми…