SEO’шнику на заметку (03.10.2008)
2900
- Aristocrat.CMS
Данный продукт — это универсальный конструктор, с помощью которого можно построить сайт любой сложности. В качестве строительных блоков выступают универсальные модули системы: каталог материалов, фотогалерея, опросы и другие… - Сколько стоит SEO/PPC специалист. Анализ заработной платы в разных странах
Рынок интернет-маркетинга показывает поразительные темпы роста, как в сфере поисковой оптимизации (SEO), так и в контекстной рекламе. Текущие тенденции (а это в среднем прирост рынка до 80% в SEO и до 160% в контекстной рекламе) говорят о том, что рекламодатель активно использует эти инструменты для продвижения своих товаров и услуг через интернет. Особая активность, без сомнения, наблюдается в крупных городах, где интернет наиболее доступен для потенциальных покупателей… - Фриланс vs Офис: 10 заблуждений о фрилансе
- Идеи для создания свежего SEO-контента
Идеи для создания оптимизированного контента не валяются на дороге. Обновление содержания, частое и правильное обновление, дает вам возможность получать хороший приток трафика и ссылок на ваш сайт, а значит, и завоевывать доверие поисковых машин… - Особенности национального интернет-маркетинга. Куда идем?
Российский рынок интернет-маркетинга переживает кризис жанра. Руководители компаний по продвижению задумываются о новых нишах и конкурентных преимуществах. Поисковая оптимизация (SEO) еще вчера главный способ продвижения интернет проектов, сегодня жесткая борьба бюджетов за место в выдаче и еще более жесткая за клиента. Симптомы сегодняшнего рынка: старый добрый спам, «образовательные семинары», имеющие целью набор клиентов, негативизация делового имиджа и дружеский стук на конкурентов в поисковые системы, а теперь и DDOS-атаки — это симптомы не развития, а перегрева рынка… - Новый курс по продвижению англоязычных сайтов
В настоящее время в Рунете практически отсутствуют SEO/SEM компании, которые занимаются раскруткой англоязычных сайтов в Google, Yahoo, MSN и других мировых поисковых системах.
Компаниям, которые хотят привлечь иностранных заказчиков и сделали уже первый шаг к этому (создали англоязычную версию сайта) остается 3 варианта… - 6 советов о том, как попасть в РСЯ
Многие мои читатели сталкивались с типичной проблемой, когда работники Яндекса не дают сайту зарабатывать на РСЯ. Причин может быть несколько. Ниже я перечислил несколько советов, которые помогут избежать “исключения” из РСЯ, а так же войти в Рекламную Сеть Яндекса… - Как я увеличил посещаемость этого блога с 350 до 1000 человек за 10 недель — часть 4
Мотивация — это сила. Это такая сила, которая дает невероятную работоспособность. Я бы сказал, что мотивация — это ракетное топливо для любого дела, в том числе блоггинга. Достижение любой цели идет более успешно, когда оно основывается на мотивации. Без мотивации все намного труднее дается… - XAP — больше не биржа ссылок
Наверное, вы уже зачитались отзывов по поводу новой версии биржи XAP — поэтому подробно описывать нововведения я не буду. Но если вкратце, то, во-первых, появилась возможность автоматической генерации уникального контента (не 100%, но в целом), который без постоянного редактирования подойдет только для сателлитов и сплогов. Да, как бы не позиционировалась подобная услуга — но на практике все именно так. И, во-вторых, появился новый функционал, который в теории должен превратить XAP в нечто вроде тематического Free-Lance для оптимизаторов… - Набор инструментов для изучения исходящих ссылок с отдельных страниц сайта
Зачем вообще нужно проверять исходящие ссылки с отдельных страниц? Причин несколько… - Второй онлайн-семинар собрал почти 500 слушателей
В пятницу прошел второй онлайн-семинар, организованный SEOnews и SEO-Study.ru. Была заявлена тема «Раскрутка сайтов – покупка ссылок или продвижение статьями» , которая, разумеется, привлекла внимание аудитории интернет-сообщества. Количество зарегистрировавшихся на семинар составило 789 пользователей, причем из них реально прослушали доклады 475 участников, т.е. более 60%, трое слушали семинар по телефону. Нас, организаторов, этот результат очень обрадовал, потому что соотношение слушателей семинара к зарегистрированным было почти вдвое выше по сравнению с предыдущим семинаром (тогда зарегистрировалось 160 человек, а прослушало семинар около 60, т.е. даже не 40%)…