Руководство по Social Media Optimization (SMO)
Автор: Шимон Сэндлер
Перевод: Всеволод Козлов
По статистике популярного исследовательского агентства eMarketer наметился стремительный рост средств коммуникации, соответственно, чтобы преуспеть и не оказаться у разбитого корыта, Вам необходимо уже сейчас заняться видео маркетингом, ведением блога, наращиванием количества своих RSS-подписчиков, записью подкастов и Social Media Marketing (SMM).
Ну а теперь давайте перейдем непосредственно к руководству по SMO.
Преимущества Social Media Optimization (SMO)
Успешная SMO-кампания обеспечит:
- Узнаваемость бренда.
- Лояльность к бренду.
- Известность бренда.
- Большой приток новых целевых посетителей на сайт.
- Увеличение конверсии.
- Хороший ROI (коэффициент окупаемости инвестиций).
- Рост ссылочной популярности сайта.
Работа с массами подразумевает под собой общение с целевой аудиторией. Очень важной особенностью является тот факт, что в своем общении Вы не должны тупо пиарить свой сайт или бренд, а должны помогать сообщникам, советовать, рекомендовать. Таким образом, Вы зарекомендовываете себя в качестве авторитетного человека – это Вам и нужно для успеха.
Опасности Social Media Optimization (SMO)
- Нет никакой гарантии, что добавленная в социальную сеть статья будет пользоваться популярностью и вообще понравится пользователям. Соответственно далеко не факт, что она окажется на главной странице сайта социальной сети.
- Никто не может обезопасить Вас от негативных высказываний в Ваш адрес по какой-либо причине.
Ключевые факторы Social Media Optimization (SMO)
- Сфокусируйтесь и досконально изучите какую-нибудь одну наиболее выгодную для Вас социальную сеть.
- Изучите свою целевую аудиторию, представленную в выбранной Вами социальной сети.
- Публикуйте там исключительно полезный, уникальный контент. Помимо него можете публиковать сенсации, новости, юмор.
- Следите за изменением конверсии для подсчета ROI.
- Не рассчитывайте, что все Ваши публикации будут попадать на главную страницу социальной сети. Отличным достижением можно считать попадание на главную страницу одновременно 3 Ваших публикаций.
Мало того, что контент должен быть очень качественным, так он еще должен быть актуальным и своевременным.
Помимо этого, если Вы с самого начала зарекомендовали себя с нелучшей стороны, то на успех можете даже не рассчитывать. В таком случае создайте новую учетную запись и начните сначала, не повторяя совершенных ошибок.
В общем, для успеха необходимо четко знать свою целевую аудиторию, представленную на каждом из нужных Вам социальных сайтов, а так же умение общаться и писать качественные материалы по теме своей специализации.
Оригинал статьи: Social Media Optimization Tutorial