16 примеров использования Twitter крупнейшими и известными брендами
5405
Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов
Все сферы использования и преимущества от использования Twitter уже давно стали достоянием общественности! Посему иногда становится интересным посмотреть, каких успехов в использовании Twitter крупнейшие и известные широкой общественности бренды!
- Dell создал огромное количество Twitter-аккаунтов, каждый из которых предназначен под свои нужды и под свою целевую аудиторию.
- Starbucks в своем аккаунте анонсирует новые предложения, активно участвует в дискуссиях, которые начинают их пользователи.
- JetBlue предлагает пользовательский сервис на своем Twitter-аккаунте.
- ComCast предлагает дружественную для пользователя службу поддержки на своем Twitter; изюминкой является наличие фотографии реального сотрудника компании вместо «неживого» логотипа компании.
- TheHomeDepot использует Twitter для поддержки своих клиентов.
- Southwest Airlines используют Twitter для милого общения со своими клиентами.
- Whole Foods Market интересуется у своих покупателей, что они предпочитают читать, смотреть, исходя из их предпочтений рекомендуют различные подкасты и приглашают на различные корпоративные мероприятия.
- HRBlock проводит сессии «вопрос-ответ» со своими клиентами.
- Gina Community использует Twitter для связи со своими клиентами и друзьями.
- Popeyes использует Twitter как сервис поддержки своих клиентов.
- ATTNews уведомляет своих Twitter-пользователей об обновлениях на их сайте.
- Forrester Research публикует там обновления.
- BreakingPoint публикует новости компании и нишевые новости.
- Ford публикует внутренние новости компании.
- Samsung создал отдельный аккаунт для мобильных устройств и публикует там все события.
- Kodak Chief Blogger публикует обновления корпоративного блога и новости компании.