10 качеств, которыми должен обладать специалист по продвижению на социальных ресурсах
4914
Автор: Эстебан Панзера
Перевод: Всеволод Козлов
Многие думают, что быть профессионалом по продвижению на социальных ресурсах – ничего не стоит, что это очень просто. Однако, все, что делают мнимые профессионалы – СПАМят социальные сайты контентом с продвигаемых ресурсов.
В этой статье мне хотелось бы развеять этот миф и поделиться с Вами 10 качествами, которыми должен обладать специалист по продвижению на социальных ресурсах.
- Оптимизм: вера в успех помогает работать с удвоенной самоотдачей, а также быстро восстанавливаться после неудач.
- Профессиональные копирайтерские навыки: как Вы собираетесь писать цепляющие заголовки и качественный контент, не обладая копирайтерскими навыками? Если Вы ими не обладаете, здесь Вам ничего не светит…
- Инициатива: в исследовании и анализе социальных сайтов и новых путей пиара в них.
- Креатив: для того, чтобы разрабатывать эффективные и непохожие друг на друга маркетинговые кампании.
- Гибкость и адаптируемость: чтобы понять нравы социальных сайтов и давать их пользователям то, что им нужно.
- Коммуникабельность: Вы должны быть коммуникабельными, знать правила грамотного общения и превращения своих собеседников в своих друзей.
- Альтруизм: Вы всегда должны отдавать что-то полезное и ценное бесплатно без мысли о том, что это Вам вернется сполна. Это один из ключевых успехов в социальных медиа.
- Аналитика: для анализа социальных сетей и маркетинговых кампаний для дальнейшего извлечения из низ максимальной пользы.
- Чувство юмора: как Вы знаете, юмор – отличный вариант линкбэйтинга! Юмор любим всеми людьми, пользуйтесь этим.
- Реализм: Вы должны четко знать свои возможности – на что Вы способны, а на что нет. Это нужно для постановки реальных целей.
Оригинал статьи: 10 Qualities a Social Media Marketer should have