Учимся грамотно оптимизировать страницы товаров интернет магазинов для получения максимального отклика
Содержание статьи:
Автор: Элисон Дрискол
Перевод: Всеволод Козлов
Как известно, в Интернет существуют как высококонкурентные ниши, так и низкоконкурентные. Если с последними все относительно просто, то с первыми довольно-таки трудно.
В высококонкурентных нишах борьбу за «место под солнцем» ведет огромное количество сайтов, поэтому чтобы победить конкурентов, Вам необходимо перво-наперво грамотно оптимизировать продвигаемый Вами ресурс. Именно с этого строится глобальный успех того или иного сайта в Интернет.
Конкуренты в основном не уделяют дружественности сайта с пользователями особого внимания, поэтому в этом параметре Вы их способны значительно обойти.
Разница между подходами горе SEO-специалиста и истинного SEO-специалиста заключается в том, что первый пишет описание товара за минуту, а второй тратит на придумывание грамотного описания не меньше 15 минут. Но более четко эта разница видна в результатах выдачи поисковых систем.
В этой статье мне бы хотелось научить Вас грамотно оптимизировать страницы товаров Ваших онлайн-витрин!
Заголовок
Пример: Sony DCR-HC28 MiniDV Handycam Camcorder
Пояснение: хороший заголовок состоит из названия бренда, номера модели и полного названия устройства. Таким образом, как бы пользователь не искал в поисковой системе данную модель товара, наша страница будет максимально релевантна его запросу.
Краткое описание
Пример: Вы должны насладиться изумительным качеством съемки портативной видеокамеры DCR-HC28 MiniDV Handycam® camcorder.
Пояснение: в кратком описании повторяется наименование модели устройства и вкратце рассказывается, что можно делать с помощью нее. Здесь не должно быть технических и других характеристик товара. Пользователи просто должны понять, то ли это, что они ищут или нет.
Полное описание
Пример: пример описания приводить не вижу смысла, лучше дам Вам ссылку на официальное описание с сайта Sony – оно там выполнено по всем необходимым правилам.
Пояснение: полное описание содержит описание всех преимуществ товара и его функций. Чем больше информации о товаре Вы предоставите, тем больше доверия будет у посетителя к товару и Вашему сайту, а это очень важно.
Спецификация
Пример: опять же, пример на официальном сайте Sony.
Пояснение: спецификация необходима для технических и дорогих товаров. Она позволяет грамотно скомпоновать все необходимые данные о товаре, а также использовать необходимые нам ключевые слова, что называется «в тему».
Запомните! Чем информативнее и объемнее описание, тем сильнее возрастает желание приобрести товар у пользователя.
Все просто, как 2+2: если Вы хотите добиться успеха и избежать лишних постоянных трат на контекстную рекламу и т.д., то Вам необходимо вложиться в оптимизацию страниц всех Ваших товаров.
Что скажете?!
Оригинал статьи: The write way to sell online