Как избежать попадания сайта под Duplicate Content Filter от Google.com
Автор: Кристоф Пуэтц
Перевод: Всеволод Козлов
Каждый день появляется огромное количество информационных порталов, созданных новоиспечёнными веб-мастерами. Контент этих порталов представлен в различных формах: в виде различных новостных фидов, статей, рассылок… И тут остро встаёт проблема уникальности, а точнее дублирования контента. Особенно это касается информационных порталов – очень часто можно встретить проекты с полностью идентичным информационным наполнением, различия есть только в дизайне.
Для поисковых машин повторяющийся контент является своеобразным «врагом», с которым надо как-то бороться. Для улучшения результатов поисковой выдачи Google решил пойти следующим путём: для любого поискового запроса из множества сайтов с идентичным контентом выбирать только один сайт, а остальные банально отбрасывать.
Если веб-мастер публиковал одинаковый контент более чем на одном домене, Google брал и удалял оба домена из своего индекса. Многие сайты, участвующие в различных партнёрских программах, сразу же заметили внезапный обвал посещаемости с Google.com.