Пессимизация за внутреннюю ссылочную переоптимизацию сайтов – миф или реальность?
Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов
Есть примеры того, как переоптимизация анкоров внутрисайтовых ссылок приводит к пессимизации со стороны Google.
Разумеется, встал вопрос о том, как грамотно организовать внутрисайтовую перелинковку.
На форуме WebmasterWorld как раз выложили результаты проведенного по этому вопросу эксперимента, с которыми я хочу с Вами поделиться!
Эксперимент №1. Брался сайт, примерно 90 страниц, с каждой страницы которого с блока навигации в сайдбаре шла ссылка на главную страницу сайта с одним и тем же анкором.
Результат 1: минус 6 страниц в результатах выдачи Google.
Эксперимент №2. Брался сайт, примерно 90 страниц, с каждой страницы которого из контента шла ссылка на главную страницу сайта с одним и тем же анкором.
Результат 2: минус 6 страниц в результатах выдачи Google (через небольшой промежуток времени после улучшения позиций).
Эксперимент №3. Брался сайт, примерно 90 страниц, с каждой страницы которого из контента шла ссылка на главную страницу сайта с разными, неповторяющимися анкорами.
Результат 3: минус 3 страницы в результатах выдачи Google.
Эксперимент №4. Брались первые 10 внутренних страниц сайта в выдаче Google для site:domain.com, и с них ставились ссылки на главную страницу сайта.
Результат 4: произошло улучшение позиций в результатах выдачи Google с 5 на 3 позицию.
Оригинал статьи: Keyword Rich Internal Anchor Text — How Much Is Too Much?