Мини-руководство по грамотному распределению ключевых фраз по целевым страницам сайта
Автор: Кэрон Тэкстон
Перевод: Всеволод Козлов
Занимаясь продвижением сайтов, необходимо четко понимать, что каждая его страница должна быть оптимизирована под свою группу запросов. Пихать все на главную страницу и заниматься ее продвижением – глупо и нерационально по всем параметрам.
Работая с коммерческими ресурсами, важность грамотного распределения запросов по целевым страницам возрастает в разы.
В этой статье я расскажу Вам, как грамотно распределять запросы между целевыми страницами сайта – какие запросы помещать на главную, какие на внутренние и почему!
Главная страница > > > Общие ключевые фразы
Главная страница сайта – лицо сайта, т.е. такая страница, попав на которую, пользователь узнает, о чем, для кого и что предлагает данный коммерческий ресурс.
Именно поэтому главную страницу продвигаем по общим, широким запросам. Поясню на примере.
Допустим, у нас есть интернет-магазин, торгующий кухонной мебелью. Главную страницу было бы разумно продвигать по запросам «кухонная мебель», «мебель для кухни» и т.д.
Страница каталога > > > Специфические ключевые фразы
Допустим, пользователь перешел в раздел каталога «обеденные столы». В данном разделе каталога представлены такие наименования, как «деревянные обеденные столы», «стеклянные обеденные столы» и прочие.
Соответственно, продвигать эту страницу каталога нужно именно по этим запросам. Для пущего эффекта можно добавить оптимизированный текст, в котором будет описано, что предлагается на данной странице каталога. Помимо этого к каждому изображению добавить краткое пояснение, содержащее соответствующую ключевую фразу.
Страница конкретного товара > > > Ключевые фразы наименования конкретного товара
Страницы товаров – отличный полигон для продвижения низкочастотных запросов, представляющих собой наименования конкретных моделей товара и т.д.
Например «обеденный стол маркиза», «обеденный стол Г5В» и прочие.
Ни в коем случае не следует забывать о внутренней перелинковке страниц для достижения пущего эффекта, что достигается использованием меню «хлебные крошки».
Как видите, ничего сложного абсолютно нет, главное подумать головой и разложить все четко по полочкам. Только в этом случае придет понимание того, что и как нужно делать!
Оригинал статьи: A Simple & Effective Keyword Strategy