Статьи в рубрике: Поисковая оптимизация (SEO)

Распространенные ошибки, допускаемые при оптимизации сайта

8935

Автор – Сергей Колычев, ведущий блога «Мистерия онлайна»

Я начал заниматься seo с конца 2008 года. Тогда у меня был блог, в котором посты были преимущественно теоретического плана. Первое время я много экспериментировал, интересовался разными методами продвижения, и постепенно у меня сформировалась собственная концепция продвижения. Теперь, когда на моей ответственности лежит несколько хороших проектов, когда постоянно сталкиваешься с разными проблемами в плане продвижения и обслуживания сайта, то начинаешь понимать некоторые банальные вещи. Это касается ошибок оптимизации сайта. Многие из них я делал сам, многих удалось избежать. Ниже я предлагаю вам ознакомиться со списком типичных ошибок, которые совершают многие веб-мастера, когда оптимизируют сайты под Яндекс и Google. Постарайтесь не наступать на чужие грабли. Читать полностью

SEO копирайтинг – главное оружие на службе у оптимизаторов

7093

Процесс уверенного роста числа сайтов в Рунет вполне объяснимо вызывает рост популярности всего спектра услуг, связанных с продвижением сайтов в поисковых системах (что касается Рунет, — это естественно, в первую очередь, Yandex). Дело в том, что абсолютно очевиден тот факт, что Интернет ресурс, не обладающей высокой позицией по своим основным поисковым (ключевым) словам просто неспособен обеспечить необходимый приток клиентов и, соответственно, принести владельцу достойную прибыль.

Учитывая, что в Сети практически 90% ресурсов имеют коммерческую направленность (выраженную в той или иной степени) возможность сайта привлекать клиентов и обеспечивать продажи, является ключевой характеристикой для подавляющего большинства владельца.

Читать полностью

Мини-руководство по грамотному распределению ключевых фраз по целевым страницам сайта

8936

Автор: Кэрон Тэкстон
Перевод: Всеволод Козлов

Занимаясь продвижением сайтов, необходимо четко понимать, что каждая его страница должна быть оптимизирована под свою группу запросов. Пихать все на главную страницу и заниматься ее продвижением – глупо и нерационально по всем параметрам.

Работая с коммерческими ресурсами, важность грамотного распределения запросов по целевым страницам возрастает в разы.

В этой статье я расскажу Вам, как грамотно распределять запросы между целевыми страницами сайта – какие запросы помещать на главную, какие на внутренние и почему!
Читать полностью

8 WordPress SEO-плагинов для Вашего блога

13764

Автор: Йоаст де Уолк
Перевод: Всеволод Козлов

В данной статье мне хотелось бы обратиться ко всем блогерам, имеющим дело с блоговым движком WordPress! Поскольку таких подавляющее большинство, я собрал подборку плагинов, помогающих в seo-оптимизации wordpress блогов.

Использование этих плагинов помогло увеличить посещаемость ряда блогов до 50% за пару недель-месяц!

Так что воспользоваться ими или нет – решать только Вам!
Читать полностью

Эффективные заголовки: 5 элементов для оптимизации заголовков веб-страниц как с точки зрения SEO, так и конверсии

5212

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Заголовок страницы – самый важный элемент веб-страницы. Он оказывает влияние на следующие важные параметры:

  • На позиции в выдаче поисковых систем (заголовок страницы – самый авторитетный элемент на веб-странице);
  • На кликабельность ссылки в результатах выдачи.

А теперь давайте посмотрим, что следует включать в заголовки веб-страниц для достижения более хороших результатов как с точки зрения продвижения, так и с точки зрения конверсии.
Читать полностью

Пессимизация за внутреннюю ссылочную переоптимизацию сайтов – миф или реальность?

8779

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Есть примеры того, как переоптимизация анкоров внутрисайтовых ссылок приводит к пессимизации со стороны Google.

Разумеется, встал вопрос о том, как грамотно организовать внутрисайтовую перелинковку.

На форуме WebmasterWorld как раз выложили результаты проведенного по этому вопросу эксперимента, с которыми я хочу с Вами поделиться!
Читать полностью

7 рекомендаций по написанию эффективных заголовков

6107

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Создание эффективных заголовков невероятно сложное дело, я бы даже сказал – искусство! Данное искусство преследует следующие цели:

  • Повышение кликабельности страниц;
  • Достижение ТОПовых позиций в Google.

Вам может показаться, что это совсем несложно написать заголовок, который будет отлично влиять как на конверсию, так и на позиции в поисковиках. Однако спешу Вас разочаровать – это совсем не так…

Чтобы стать профессионалом в этом, необходимо очень долго и упорно учиться, практиковаться, тестировать…

В этой статье мне хотелось бы познакомить Вас с некоторыми правилами создания эффективных заголовков!
Читать полностью

Ваш сайт плохо индексируется поисковиками? 3 рекомендации по исправлению ситуации

7502

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Иногда случается так, что Ваш сайт не индексируется поисковыми роботами полностью, т.е. индексируется только часть всех имеющихся страниц. Это, естественно, совсем не порядок! Посему нам нужно разобраться с этим, найти «неисправность» и немедленно устранить ее!

Способов решения может быть множество, все зависит от вида проблемы. Однако существуют некоторые базовые моменты, на которые Вы должны обращать внимание в первую очередь!
Читать полностью

SEO и Веб-доступность тесно взаимосвязаны

3858

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Доступность в веб можно определить как: подход к дизайну сайтов с целью обеспечения доступа к ним максимального количества посетителей, независимо от их физических возможностей и недостатков. Данный термин обычно используется по отношению к людям с ограниченными возможностями.

Поскольку, по сути, доступность выступает за создание доступного контента для всех пользователей, мне хотелось бы в этой статье собрать воедино требования, предъявляемые к доступному контенту.

Все представленные ниже рекомендации основаны на официальной спецификации по доступности W3C.
Читать полностью

5 удобных текстовых SEO-анализаторов

12974

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Каждый SEO-специалист регулярно анализирует сайты конкурентов, обращает внимание на все детали.

Нередко приходится анализировать текст. Чтобы этот процесс не был для оптимизаторов трудоемким, я предоставляю 5 сервисов, помогающих проанализировать любой текст.
Читать полностью