7 стратегий грамотной и эффективной внутренней перелинковки
12116
Сегодняшний пост является первым в серии постов, посвященной построению грамотной ссылочной массы вокруг продвигаемого веб-ресурса.
Сегодня Вашему вниманию хочу представить 7 стратегий грамотной и эффективной внутренней перелинковки.
- Убедитесь в том, что навигация по сайту дружественна с поисковыми системами (индексируется). Для этого используйте текстовую навигацию с ключевыми словами в качестве анкоров или оптимизированных alt-описаний, если речь идет об изображении-ссылке.
- Используйте навигацию «хлебные крошки», она обладает рядом неоспоримых преимуществ и лучше всего пригодна для эффективной внутренней перелинковки (для WordPress даю пару ссылочек на соответствующие плагины: Yoast Breadcrumbs и другие плагины на выбор).
- При составлении текстовых ссылок обращайте внимание не только на правильность составления анкора, но и на околоссылочный текст.
- Используйте карту сайта. Хорошая карта сайта будет полезна как для пользователей, так и для поисковых систем.
- Ссылайтесь на тематические страницы с других страниц сайта так, чтобы эта ссылка была «в тему». Особенно ссылайтесь на наиболее важные страницы сайта с максимального количества тематических внутренних страниц.
- Будьте последовательны в своих действиях по перелинковке в том смысле, что если Вы, к примеру, ссылаетесь на главную страницу «homepage.com», то все ссылки должны быть именно такими, а не иными «homepage.com/index.php» и т.д.
- Найдите на сайте страницы, обладающие приличным количеством входящих ссылок и пролинкуйте ссылками с них наиболее важные страницы сайта.
Оригинал статьи: 7 Internal link building strategies