Самостоятельная организация собственной SEO-команды: позиции, задачи и преимущества
Автор: Slightly Shady SEO
Перевод: Всеволод Козлов
Вам, наверняка, знакомо такое положение вещей, когда на Вас лежат обязанности, которые, по идее, должны выполнять соответствующие люди. Поясню на своем примере: одновременно с написанием этой статьи я настраиваю движок и готовлю дизайны для своих новых сайтов.
И вот, все готово, мной разработана seo-кампания для пиара этих проектов! НО… Я забыл сменить DNS на всех моих новых доменах… Отсюда потеря 2 бесценных дней. Из-за этой многозадачности появляется рассеянность, как наглядно видно на продемонстрированном мной примере.
Чтобы избежать этого и ускорить процесс выполнения тех или иных проектов, необходимо работать в команде, где за выполнение определенных задач отвечает отдельный человек.
Я предлагаю Вам вариант такой команды: 1 главная позиция (Вы), 2 второстепенные и несколько дополнительных.
Преимущества
- Более высокое качество выполняемых работ.
- Более быстрое выполнение заказов.
- Возможность выполнения большего количества заказов.
- Большая прибыль.
А теперь давайте подробно рассмотрим обозначенную нами выше структуру нашей команды!
- Специалист по продвижению сайтов (Вы) – главная позиция
- Задачи
- Выбор ниш – Вы единственный, кто знает Ваши возможности, поэтому от Вас требуется выбор ниш, в которых Вы способны эффективно и результативно работать.
- Домены – после выбора ниш от Вас потребуется выбор соответствующих доменных имен.
- Поисковая оптимизация сайтов – оптимизация заголовков страниц, имен файлов, текстов и т.д.
- Продвижение – поскольку Вы специалист по продвижению, Вы знаете, что делать! Этому Вы должны уделять большую часть своего времени!
- Мониторинг результатов – это позволит Вам узнать, какие методы продвижения работают, какие нет и т.д.
- Задачи
- Веб-дизайнер – второстепенная позиция
- Задачи
- Создание макетов сайтов.
- Доработка макетов.
- Загрузка файлов сайтов на сервера.
- Необходимый кодинг.
- Требования
- Умение создавать непохожие друг на друга дизайны.
- Базовые знания по установке скриптов, например wordpress.
- Базовое знание PHP.
- Знание и понимание основ SEO.
- Задачи
- Копирайтер – второстепенная позиция
- Задачи
- Написание контента для сайтов.
- Навыки seo-копирайтинга.
- Требования
- Доступная цена. Т.к. от копирайтеров требуется написание большого количества статей, цена за каждую должна быть на доступном уровне.
- Отличное знание языка, грамотность.
- Задачи
- Высококлассный программист – дополнительная позиция
- Не подумайте, это не какой-то программист-новичок. Это должен быть действительно программист на все руки, что называется. Он должен уметь оперативно разбираться в программных кодах других разработчиков, писать скрипты любой сложности и навороченности.
Оригинал статьи: Creating an SEO Team The Positions, The Options, and the Benefits