40 популярных сокращений в профессиональной терминологии поискового маркетинга
Автор: Всеволод Козлов
Ни для кого не секрет, что ниша поискового маркетинга изобилует огромным количеством профессиональных сокращений. В связи с этим новички, попадающие на какой-либо нишевой портал, форум или блог, очень часто просто теряются при виде этих сокращений. Многие вообще не знают, как расшифровать большинство из них, поэтому для них контент соответствующего сайта становится недоступным.
Владельцы некоторых ресурсов подсуетились и создали глоссарии, где дали расшифровку и толкование каждому профессиональному нишевому термину. Кто-то пошел дальше и реализовал возможность всплывающей подсказки при наведении курсора мышки на сокращение, а кто-то прям из текста дает ссылку на расшифровку и определение соответствующего термина в глоссарии.
В общем, веб-мастера пытаются ублажить своих читателей-новичков по-разному!
Я же хочу в этой небольшой статье объединить самые популярные сокращения в профессиональной терминологии поискового маркетинга!
- BL = Backlink
- CPA = Cost Per Action
- CPC = Cost Per Click
- CSE = Comparison Shopping Engine or Custom Search Engine (Google)
- CSS = Cascading Style Sheet
- CTR = Click Through Rate
- DC = Data Center
- DMOZ = Directory — Mozilla
- GWO = Google Website Optimizer
- HTML = HyperText Markup Language
- IBL = Inbound Link
- IPB9 = Internet Business Promoter
- LSA = Latent Semantic Analysis
- LSI = Latent Semantic Indexing
- OBL = Outbound Link
- ODP = Open Direcrory Project, смотри DMOZ
- OWBL = One Way Back Link
- PPA = Pay Per Action
- PPC = Pay Per Click
- PR = PageRank
- RI = Regular Index
- RSS = RDF Site Summary, Rich Site Summary, Really Simple Syndication
- SE = Search Engine
- SEM = Search Engine Marketing
- SEO = Search Engine Optimization (Optimisation)
- SERP = Search Engine Results Page
- SES = Search Engine Strategies
- SI = Supplemental Index
- SMM = Social Media Marketing
- SMO = Social Media Optimization
- SMX = Search Marketing Expo
- SSE = Yahoo! Search Submit Express
- SSP = Yahoo! Search Submit Pro
- SWL = SiteWide Link
- TBPR = Toolbar PageRank
- TLA = Text Link Ads
- TR = Trust Rank
- VIPS = Visual-block Page Segmentation
- WP/WP4 = Web Position/Web Position 4
- XML = Extensible Markup Language
Я что-то упустил, и Вам есть, чем дополнить этот список? Прошу дополнять в комментариях!
Материал подготовлен с использованием материалов статьи: 32 Important Search Marketing Acronyms