Google предупреждает: использование следующих 30 приемов приведет к плохим последствиям
21786
Автор: Шон Андерсон
Перевод: Всеволод Козлов
В этой статье я в виде тезисов приведу Вам запреты Google, т.е. то, что не следует делать при продвижении сайтов!
- Присваивать странице заголовок, не имеющий отношения к ее информационному содержанию;
- Использовать стандартный и ни о чем не говорящий заголовок наподобие «Untitled» или «New Page 1»;
- Использовать один и тот же заголовок на всех страницах сайта;
- Использовать слишком длинные и бесполезные заголовки;
- Использовать ненужные ключевые слова в заголовках;
- Писать мета-описания, не имеющие отношения к контенту;
- Использовать сгенерированные описания наподобие «This is a webpage» или «Page about baseball cards».
- Использовать мета-описание только из ключевых фраз;
- Использовать отрывок контента со страницы в качестве ее мета-описания;
- Использовать одно и то же мета-описание на всех страницах сайта;
- Использовать длинные URLы с необязательными параметрами и идентификаторами сессий;
- Использовать сгенерированные по умолчанию названия страниц наподобие «page1.html»;
- Использовать в URLе неоднократно повторяющиеся одни и те же ключевые слова, например «baseball-cards-baseball-cards-baseball-cards.htm»;
- Использовать глубокую структуру вложений, как то «…/dir1/dir2/dir3/dir4/dir5/dir6/page.html»;
- Использование названий категорий, не имеющих отношения к размещаемому в них контенту ;
- Доступ к одной и той же странице сайта с домена и сабдомена, например «domain.com/page.htm» и «sub.domain.com/page.htm»;
- Использовать одновременно URLы с www и без www;
- Использование заглавных букв в URLах;
- Ссылаться со всех страниц сайта на все остальные;
- Дробление контента на мелкие части так, что для доступа к контенту нужно сделать уйму кликов;
- Использование в навигации выпадающих меню на скриптах, изображений, анимации;
- Использование карты сайта с устаревшими и неработающими ссылками;
- Использование карт сайта с обилием ссылок, не разбитых по категориям, а идущих сплошным списком;
- Разрешение на индексацию поисковыми системами страницы с ошибкой 404, сервер должен отдавать соответствующий ответ при обращении к нему поисковым роботом;
- Использование стандартной страницы ошибки 404, не оптимизированной для удобства пользователей;
- Использовать оформление страницы ошибки 404, никак не соответствующего дизайну самого сайта;
- Использование на страницах сайта текстов с обилием всевозможных ошибок;
- Использование графического текста, который не могут скопировать пользователи и проиндексировать поисковые роботы;
- Размещать большие массивы текстового контента на странице без семантической разметки;
- Использовать рерайтов одной и той же статьи на сайтах;
Оригинал статьи: 30 Techniques To Avoid — Best Practice SEO by Google