8 Важных показателей эффективности Email маркетинга
12831

Когда речь заходит об email маркетинге, знайте, что есть ряд показателей, за которыми надо постоянно наблюдать.
Они помогут вам не переплачивать за услуги электронной почты, предотвратят отправку сообщений, которые могут оказаться в списке спам-рассылок, а также уберегут вас от обычного гнева ваших подписчиков.
Скриншоты, представленные в этой статье, сделаны с сайтов различных провайдеров email маркетинга и представляют вашему вниманию доступ к избранным статистическим данным, чего не встретишь где-либо еще. Также не забывайте о том, что вы можете не достичь этих показателей, если не выполняете определенных правил типа отправки писем в HTML или разрешения проходить по ссылки при написании своих писем.
Читать полностью