Статьи в рубрике: Контент маркетинг

7 шагов к созданию плана контент маркетинга для каждого отдельного канала коммуникации

17022

Как только Вы создали контент, Вам необходимо решить, как Вы будете его распространять. Чтобы понять это, Вам нужно будет принять во внимание ситуацию, в которой Ваша аудитория коммуницирует с контентом и затем, использовать это, чтобы изменить контент соответствующим образом. Короче говоря, Вам нужен план контент маркетинга для каждого канала коммуникации по отдельности, который бы включал:

  1. Ситуационный анализ
  2. Цели канала коммуникации
  3. План контента и его конверсии (то, как вы будете рассказывать свою историю)
  4. Метрику
  5. Аудиторию, к которой Вы обращаетесь
  6. Управление процессом создания контента
  7. Редакционный календарь

Читать полностью