Ключевые статьи как ключ к большому трафику с поисковых машин
Автор: Мэтью Роттерман
Перевод: Всеволод Козлов
Давайте представим следующую ситуацию – у Вас есть сайт, который Вы на днях собираетесь запустить в онлайн, но Вы не имеете даже малейшего представления о том, как работают поисковые машины. Вы знаете только то, что статьи, оптимизированные под определённые поисковые запросы, окажут положительное влияние на ранжирование Вашего сайта.
Поисковые машины любят сайты, наполненные тематическим уникальным контентом, а этого можно добиться как раз путём написания подобных статей. Данная стратегия работает на ура и по сей день. Профессионалы поисковой оптимизации (SEO’шники) применяют данный метод регулярно в своей работе.
Перво-наперво Вам необходимо найти ключевые слова и фразы, соответствующие тематике Вашего сайта. Составить список необходимых ключевых слов и фраз Вы сможете, воспользовавшись специальными сервисами, предоставляемыми каждой поисковой системой, подробнее об этом в статье «Процесс подбора ключевых слов».
Много ведётся разговоров на тему того, из скольких же слов должна состоять каждая подобная статья. Их количество может быть самым разным, но рекомендуется примерно 1200 слов, чтобы читатели не заскучали и в то же время не сравнивали Вашу статью с книгой.