Продвижение пресс-релизами: 10 эффективных рекомендаций по оптимизации пресс-релизов

7362

Автор: Шимон Сэндлер
Перевод: Всеволод Козлов

Мы обсуждаем, пишем, изучаем, слушаем о методах продвижения сайтов, о построении внешнего ссылочного окружения, о написании эффективных текстов, об использовании контекстной рекламы (PPC) с одной целью – с целью увеличения целевого трафика на наши сайты и сайты наших клиентов!

Однако это не мешает многим интернет-маркетологам забывать о старом добром методе эффективного продвижения сайтов пресс-релизами.

В этой статье я поделюсь с Вами 10 эффективными рекомендациями по оптимизации пресс-релизов с целью извлечения максимального эффекта от продвижения таким способом.

  1. Подбор ключевых фраз. Данный шаг является важнейшим в процессе подготовки и оптимизации пресс-релизов. Тщательно обдумайте и составьте список из необходимых ключевых слов – от того, как качественно Вы это сделаете, будет зависеть дальнейший успех или неудача всей кампании. Каждый пресс-релиз должен быть оптимизирован максимум под 1-2 ключевые фразы. Такого подхода необходимо придерживаться всякий раз, когда Вы имеете дело с пресс-релизами.
  2. Расположение ключевых фраз. Обязательно размещайте ключевые фразы в заголовке и названии пресс-релиза. В самом же тексте пресс-релиза необходимо придерживаться не более 2-5 повторений на каждые 100 слов. 2 ключевые фразы необходимо сделать гиперссылками на соответствующие страницы продвигаемого сайта.
  3. Не используйте аббревиатур и сокращений. Ваш текст должен быть понятен рядовому читателю.
  4. Некоторые ключевые фразы выделяйте полужирным, но не увлекайтесь. Пары выделений вполне хватит.
  5. Заменяйте местоимения ключевыми фразами. Например, вместо «их» или «это» используйте ключевые фразы.
  6. Старайтесь, чтобы Ваши пресс-релизы публиковались на крупнейших и авторитетных сайтах.
  7. Сделайте все возможное, чтобы Ваши пресс-релизы были размещены на максимально возможном числе сайтов. Для упрощения работы я рекомендую Вам составить список пресс-релизов и e-mail’ов редакторов. Затем начните постепенную отправку писем. Запомните! Не отсылайте в письме весь текст пресс-релиза. В письме должны присутствовать только краткое вступление и URL, ведущий на страницу с полной версией пресс-релиза.
  8. Тщательно отформатируйте пресс-релиз. Сделайте так, чтобы редактор, читая Ваш пресс-релиз, не напрягался и не испытывал неудобств. Поэтому перед отправкой писем еще раз проверьте Ваши пресс-релизы на удобо- и легкочитаемость. Неграмотно и небрежно оформленные пресс-релизы никогда не читаются редакторами.
  9. Предложите редакторам подписаться на Вашу rss-ленту пресс-релизов. В основном редакторы специализируются на определенных темах, поэтому в их rss-читалках все ленты разбиты по тематикам. Помогите редакторам получать доступ к Вашим пресс-релизам незамедлительно и с максимальным для них комфортом!
  10. Публикуйте пресс-релизы регулярно. Поисковые системы очень любят, когда контент на сайте обновляется с закономерной регулярностью.

Оригинал статьи: SEO for Press Releases – Bestpractices