Статьи в рубрике: Продвижение сайта

Пошаговый план продвижения Flash-сайтов

4608

Автор: Шимон Сэндлер
Перевод: Всеволод Козлов

Чтобы поисковой системе понять, о чем Ваш сайт, ей необходимо найти и проиндексировать контент, размещенный на нем. С обычными html-сайтами все понятно: поисковая система индексирует их контент, анализирует и в зависимости от ряда факторов ранжирует.

Однако в случае с Flash-сайтами все довольно-таки не так просто, как с html-сородичами. В Интернет мало информации по оптимизации Flash-сайтов под поисковые системы, в основном, все ограничиваются советами, например, создать html-версию сайта, что далеко не всегда возможно по какой-либо причине.

В связи с этим я решил помочь оптимизаторам, столкнувшимся с такой ситуацией, а также самим владельцам Flash-сайтов решить проблему продвижения их проектов путем предоставления пошагового плана действий.

Итак, далее следует пошаговый план продвижения Flash-сайтов.
Читать полностью

10 абсолютно бесполезных и ненужных вещей, которым неоправданно уделяется внимание со стороны неопытных SEO’шников (Часть 2)

4080

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Подавляющее большинство мелких оптимизаторских контор попадают в ступор, когда приходится выбирать SEO-кампанию для продвижения сайта нового клиента, т.к. они не знают, какая будет, а какая не будет работать в конкретной ситуации.

Все дело в том, что эффективность той или иной SEO-кампании зависит от ряда факторов. Если же какой-либо фактор изменяется, кампания результата может и не дать. Здесь уже важен опыт.

Засиживаясь и учитываясь обсуждениями на тематических ресурсах, чем только и занимаются SEO’шники мелких SEO-контор, в их головах скапливаются огромные пласты неоднозначной, неструктурированной, разноплановой и противоречивой информации. Эффективно и продуктивно работать с этими хаотичными пластами просто не получится.

Итак, продолжу начатое в 1-ой части статьи перечисление абсолютно бесполезных и ненужных вещей, которым неоправданно уделяется внимание со стороны неопытных SEO’шников.

В конце статьи Вас ожидает очень интересный, полезный и информативный бонус! Вы получите ответ на животрепещущий вопрос: «Так какая же истинная задача продвижения сайтов?».
Читать полностью

10 абсолютно бесполезных и ненужных вещей, которым неоправданно уделяется внимание со стороны неопытных SEO’шников (Часть 1)

4839

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Я искренне сочувствую малым оптимизаторским конторам. Обычно у них не хватает ни средств, ни ресурсов, ни времени для проведения различных исследований. В отличие от крупных и авторитетных оптимизаторских компаний они не могут позволить себе нанять высококвалифицированный SEO-персонал. Из-за этого им приходится искать ответы на свои вопросы и готовые решения на тематических ресурсах: оптимизаторских блогах, форумах, социальных сетях и сайтах.

Необходимо понимать, что, узнав там что-то новое, ранее неопробованное, необходимо сперва протестировать это и в дальнейшем адаптировать под свои нужды. Однако, зачастую, чтобы выжить, эти компании не тратят время на тестирование новых методов, а сразу же начиняют внедрять их в виде «как есть». Сами понимаете, что результат при таком подходе может быть вовсе не таким, каким его представляют.

Подготовка добротной SEO-кампании отнимает очень много сил и времени, которых обычно нет у малых компаний, поэтому они идут по пути меньшего сопротивления.

Очень часто неопытные SEO’шники малых оптимизаторских компаний уделяют внимание абсолютно бесполезным и ненужным вещам, в то время как могли потратить его более продуктивно. Чтобы уберечь Вас от неоправданных временных затрат, я и написал эту статью.
Читать полностью

SEO-Редизайн

2411

Автор: Марк Джонстон
Перевод: Всеволод Козлов

Большинство клиентов, обращающихся к нам, уже имеют собственные сайты. Но подавляющее их большинство абсолютно не приспособлено для дальнейшей оптимизации под поисковые системы.

Отсюда можно сделать вывод: сайты делятся на 2 группы. К первой группе относятся сайты, созданные по всем правилам, стандартам, т.е. с умом. Ко второй же группе относятся все остальные сайты, в разной мере их нарушающие.

Итак, к нам обращаются клиенты, имеющие на руках сайты из вышеназванных двух категорий, причем сайтов, соответствующих 2-ой категории в несколько раз больше. Целью их обращения к нам является заказ на продвижение их сайтов в поисковых системах.

Перед началом работ мы проводим полный аудит сайта, в котором явно указываем на абсолютно все недочеты, которые мы видим на сайте клиента. После окончания аудита, отправляем клиенту готовый отчет.

Подводя некий итог, обобщая данные из всех отчетов, отправленных нашим клиентам, мы можем Вам смело заявить, что лишь у малой, даже скорее мизерной, части клиентов сайт обладает продуманной структурой, семантической разметкой и вообще внутренняя работа над сайтом была выполнена если не на отлично, то на твердую четверку (1-ая группа сайтов)!

Сайты, относящиеся ко 2-ой группе, наоборот, не имеют ни четкой и ясной структуры и вообще только отталкивают от себя посетителей своей абсолютной непродуманностью.

Данная статья как раз предназначена для 2-ой группы сайтов. В ней я рассмотрю основные ошибки, проблемные места этих сайтов, причины, по которым им просто необходим редизайн.

Надеюсь, что Вам эта статья пригодится в любом случае! Поэтому не побрезгуйте и прочитайте!
Читать полностью

10 SEO-рекомендаций, обязательных к воплощению до запуска сайта

13829

Автор: Эрик Лэндер
Перевод: Всеволод Козлов

Чтобы как следует спроектировать сайт, подготовить его к запуску, требуются месяцы, сотни или даже тысячи человеко-часов. И в итоге Вы должны быть уверены, что сайт начнет работать сразу после завершения работ над ним.

Каждый, даже хорошо разработанный, сайт нуждается в оптимизации. Другой вопрос в том, правильно ли спроектирован сайт, не помешает ли что-нибудь Вашей работе по его оптимизации…

В данной статье я хочу поделиться с Вами 10 seo-рекомендациями, которые должны в обязательном порядке быть усвоены веб-дизайнерами, веб-разработчиками и копирайтерами во избежание в дальнейшем конфликтов с seo-оптимизаторами.
Читать полностью

Высокоэффективные способы увеличения траффика на Ваш сайт и его цитируемости путём написания высококачественного контента

3518

Автор: Терри Уэллс
Перевод: Всеволод Козлов

В предыдущей статье «Удовлетворяет ли Ваш сайт потребностям своей целевой аудитории?» я осветил ряд моментов, которые Вы всегда должны иметь в виду при создании дружественного для пользователей веб-сайта – привлекающего их внимание и заставляющего возвращаться за информацией снова и снова.

Я акцентировал внимание на юзабилити и дизайне сайта, потому что юзабилити для пользователей на одном из первых мест. В этой статье я освещу 2 оставшихся, по моему мнению, неосвещённых мной момента: контент и ссылки.

Почему Ваш сайт заслуживает того, чтобы находиться в ТОПах поисковых систем по определённым поисковым запросам (SERP), хотя претендентов на попадание в этот самый ТОП без Вашего сайта уйма? Если Вы затрудняетесь с чётким и ясным ответом на данный вопрос, то успеха Вам не достичь. Если же Вы без затруднений даёте полный и чёткий ответ на предложенный вопрос, то успех не заставит себя ждать!

Читать полностью

Отличный способ увеличения посещаемости и цитируемости сайта естественным путём

4468

Автор: Терри Уэллс
Перевод: Всеволод Козлов

Создать добротный сайт, тщательно оптимизированный под поисковые системы, это всего полдела. Если Вы хотите привлечь на свой сайт посетителей, Вам следует заняться его продвижением. Существует целый ряд способов продвижения сайтов, один из которых реклама; Вы же должны найти наиболее оптимальный способ привлечения целевых посетителей на свой сайт. Если Вы всё сделаете правильно, то посетители сами на него потянутся.

Вы создали прекрасный сайт, применили к нему все имеющиеся у Вас знания, все самые эффективные и результативные методы поисковой оптимизации для того, чтобы он попал в ТОПы поисковых систем. Что ещё более важно, Вы не использовали приёмов «чёрной» поисковой оптимизации, за которые без труда можно получить бан.

На Вашем сайте присутствует регулярно обновляемый и полезный для целевого посетителя контент. Ваш сайт обладает интуитивно понятной и простой системой навигации. И Вы считаете, что все работы по сайту уже завершены?

Честно говоря, мне не хочется Вас расстраивать, но Вы сделали лишь полдела. Другая половина заключается в продвижении Вашего сайта, и тут уж Вы не можете зависеть исключительно от поисковых систем. Они регулярно пытаются выявлять всевозможные способы манипуляции поисковой выдачей, а также сразу же пресекать их путём частой смены своих алгоритмов.

Читать полностью

Ошибка 404. Как удержать посетителя на сайте?

23417

Автор: Тревор Столбер
Перевод: Всеволод Козлов

Избегайте ошибки 404, т.к. она отпугивает посетителей со страшной силой. Сделайте так, чтобы при возникновении этой ошибки, пользователи оставались на Вашем сайте, т.е. оформите страницу ошибки точно так же, как и другие страницы Вашего сайта.

Наличие неработающих или старых ссылок на сайте губительно скажется на Вашей репутации в целом, а также вызовет изначально отрицательное мнение о Вашем ресурсе у Ваших посетителей.

Ошибка 404 означает, что браузер не может найти требуемого файла на сервере. Эта ошибка отображается в браузерах так: «page not found». Сервер определяет эту ошибку, записывает данные о ней в error log, затем возвращает установленную страницу для этой ошибки.

Обычно стандартные страницы ошибок убогие и совсем не напоминают посетителям тот сайт, на котором они что-то ищут, поэтому не стоит удивляться тому, что попавшие на страницу ошибки сразу же покидают её и вряд ли когда ещё вернутся на Ваш сайт.

Краткое содержание статьи:

  1. Какую реакцию вызывает у людей ошибка 404?
  2. Почему Вам непременно нужна собственная страница ошибки 404?
  3. Как должна выглядеть страница ошибки 404?
  4. Что означают коды других ошибок?
  5. Что нужно для установки собственной страницы ошибки 404?
  6. Как задать свою страницу ошибки 404?
  7. В заключении

Читать полностью

Созданный по всем правилам форум – Ваш лучший промоутер!

34450

Автор: Итай Левитан
Перевод: Всеволод Козлов

Форум – великое изобретение! Он выполняет очень важные задачи в жизни любого веб-сайта – увеличивает его популярность, а также сколачивает вокруг него, так называемый, клуб по интересам, своеобразное сообщество единомышленников.

В данной статье я не ставил своей целью описать сам процесс установки форума на Ваш сайт, для этого существует специализированная документация. Я же в этой публикации хочу указать на ряд обязательных условий, выполняя которые, Вы сможете создать поистине успешный форум.

Самое интересное заключается в том, что созданный по всем правилам форум имеет целый ряд дополнительных выгод, которые Вы непременно получите, как только им обзаведётесь.

Краткое содержание статьи:

  1. 5 дополнительных выгод, получаемых от грамотно организованного форума
  2. Фактор успеха №1 — Форум. Лидер форума
  3. Фактор успеха №2 — Обеспечение форума целевым трафиком

Читать полностью

  • Стр. 2 из 2
  • 1
  • 2