Продвижение коммерческих ресурсов: трудности и способы их преодоления

5379

Автор: Энн Смарти
Перевод: Всеволод Козлов

Недавно на форуме WebmasterWorld обсуждалась тема о наращивании ссылочной массы у коммерческих сайтов. Почему же наращивать естественную ссылочную массу коммерческим ресурсам в разы сложнее, чем информационным?

  • Сегодня каждый веб-мастер знает важность внешних ссылок в продвижении сайтов; так вот получить бесплатные ссылки на коммерческие ресурсы гораздо труднее, т.к. на них мало кто соглашается их ставить безвозмездно;
  • Коммерческие сайты обычно не имеют полезного информационного контента, на который бы ссылались другие веб-мастера.

Итак, какие же есть выходы из положения?

Проанализируйте действия конкурентов и воспользуйтесь их стратегией

Тут было сказано много ЗА и ПРОТИВ покупки ссылок. Резюмируя это, получим:

  • ЗА: Вы имеете полный контроль над анкорами ссылок, над количеством приобретаемых ссылок, их размещением, выбором сайтов-доноров и их параметров (тулбарным PR и качеством входящих ссылок)
  • ПРОТИВ: если веб-мастер продает ссылки Вам, то не исключено, что он продавал их и до Вас, отсюда напрашивается сомнение в том, попадался ли он уже Гуглу или нет. Тут есть риск купить ссылки с сайта, с которого они не будут учитываться или просто-напросто будут передавать мизерный вес.

Пробуйте другие способы получения ссылок

  • Пишите и распространяйте на регулярной основе пресс-релизы;
  • Станьте спонсором;
  • И т.д.
  • ЗА: Эти стратегии будут работать, если в компании этим будет заниматься активный, творческий и умный человек. Если же такого нет – всегда можно найти специалиста на аутсорсе.
  • ПРОТИВ: Вам безусловно потребуется время для того, чтобы понять, какие стратегии и в каком виде работают максимально эффективно. Тупое копирование стратегий Ваших конкурентов – не выход. Вам нужно придумывать и искать свои эффективные пути.

Линкбэйтинг

  • Создайте и распространяйте виджет;
  • Создайте и распространяйте полезное дополнение для FireFox ;
  • Создайте вирусное видео;
  • Начните конкурс;
  • И т.д.
  • ЗА: Грамотно проведенная линкбэйтинговая кампания дает не только большое количество внешних ссылок, но и повышает узнаваемость бренда.
  • ПРОТИВ: Разработать поистине эффективную линкбэйтинговую кампанию невероятно сложно, но зато она сполна окупится!

Оригинал статьи: Link Building for E-Commerce Site : It’s Not All About Paid Links

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Есть множество каталогов компаний — через них еще можно двигать.
    А все остальные — пара подпунктов продвижение обычного сайта. Да и в чем проблема на сайте завести блог?
    вода:(

  2. добавочка: у коммерческих сайтов бюджет больше на продвижение, так что-то если будут требовать денег за ссылки — то это настолько «проблематичней». И можно не только пресс-релизами, но и статьями двигаться.

    Хоть бы отождествляли своими комментариями с рунетом для разнообразия:(

  3. мне особенно пункт про начните конкурс понравился:)

  4. Про линкбайтинг везде много пишут, но , по моему опыту, реально этот метод используют единицы.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*