10 абсолютно бесполезных и ненужных вещей, которым неоправданно уделяется внимание со стороны неопытных SEO’шников (Часть 2)

4128

Автор: Стэуни Дегюйтер
Перевод: Всеволод Козлов

Подавляющее большинство мелких оптимизаторских контор попадают в ступор, когда приходится выбирать SEO-кампанию для продвижения сайта нового клиента, т.к. они не знают, какая будет, а какая не будет работать в конкретной ситуации.

Все дело в том, что эффективность той или иной SEO-кампании зависит от ряда факторов. Если же какой-либо фактор изменяется, кампания результата может и не дать. Здесь уже важен опыт.

Засиживаясь и учитываясь обсуждениями на тематических ресурсах, чем только и занимаются SEO’шники мелких SEO-контор, в их головах скапливаются огромные пласты неоднозначной, неструктурированной, разноплановой и противоречивой информации. Эффективно и продуктивно работать с этими хаотичными пластами просто не получится.

Итак, продолжу начатое в 1-ой части статьи перечисление абсолютно бесполезных и ненужных вещей, которым неоправданно уделяется внимание со стороны неопытных SEO’шников.

В конце статьи Вас ожидает очень интересный, полезный и информативный бонус! Вы получите ответ на животрепещущий вопрос: «Так какая же истинная задача продвижения сайтов?».

5. Беспокойства на счет изменения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем

Как известно, результаты поиска подвержены регулярным изменениям в связи с внесением поправок в алгоритмы ранжирования. От этого никуда не деться, остается только быть «на коне» и отслеживать эти изменения.

Каждый день появляются новые сайты, добавляется огромное количество нового контента… Новые и более конкурентоспособные сайты сменяют устаревшие и неконкурентоспособные. Веб-мастера различными способами добиваются, чтобы их ресурс был как можно выше в результатах поиска по ключевым запросам. Так было, так есть и так будет – это жизнь!

Как я сказал выше, результаты поиска подвержены регулярным изменениям. Соответственно, одни сайты поднимаются в выдаче, а другие наоборот опускаются. Вместо того, чтобы впадать в депрессию после того, как сайт по ряду запросов опустится в выдаче, лучше успокойтесь и продолжайте работать. Посмотрите на результаты следующего апдейта.

Если сайт опять «просел», то примите меры. Если же все вернулось на прежние места или даже улучшилось, то это просто был неудачный ап. Без этого никуда, крепитесь!

4. Клонирование чужих идей, в частности Википедии

Многие, смотря на то, как Google ставит Википедию в свои ТОПы, клонируют ее идею и ждут свои сайты так же в ТОПах. Как же они заблуждаются…

Запомните! Ни в коем случае не клонируйте чужие идеи!

Всегда оставайтесь собой, будьте индивидуальны. Стать лидером и обойти конкурентов можно всегда. Нет ничего невозможного. Надо только с умом подходить к решению поставленных задач.

3. Борьба за попадание в каталог DMOZ

Как известно, каталог DMOZ – крупнейший, структурированный и самый качественный каталог ресурсов Сети. Многие веб-мастера просто грезят попаданием своих сайтов в него. Однако это совсем не просто и совершенно не необходимо.

Чтобы попасть в каталог, Вам необходимо иметь качественный ресурс, который еще должен понравиться модератору, а это не всегда просто. Поэтому работайте над совершенствованием своего сайта и ждите одобрения заявки на его добавление в DMOZ.

2. Беспокойства по поводу изменения рейтинга популярности сайта

Веб-мастера очень болезненно воспринимают падение рейтинга своих сайтов. В большинстве случаев рейтинг зависит от пользователей. Поэтому опять же Вам необходимо тщательно изучать целевую аудиторию своего сайта и делать свой ресурс максимально удобным для них. Тогда о падениях рейтинга сможете забыть!

1. Работа с ни на что не влияющим meta-тегом keywords

Как ни странно, несмотря на то, что практически все поисковые системы уже давно перестали учитывать meta-тег keywords, некоторые веб-мастера до сих пор причиной неудовлетворительных позиций сайта в поисковых системах считают этот тег.

Уважаемые веб-мастера, оглянитесь! Поисковые технологии не стоят на месте, а регулярно изменяются. Meta-тег keywords канул в лету. Займитесь лучше контентной составляющей Вашего ресурса, а так же наращиванием ссылочной массы.

А теперь, как я и обещал в начале этой статьи – БОНУС!

Так какая же истинная задача продвижения сайтов?

Как Вы думаете, что такое вообще продвижение сайтов? Это получение как можно большего Google PageRank? Получение максимально большого количества ссылок на сайт? Или получение наивысших позиций в результатах поиска? Нет, нет и еще раз нет!

Продвижение сайтов – это регулярное улучшение и совершенствование сайта, благодаря изменению алгоритмов поисковых систем, нацеленных на улучшение поисковой выдачи!

Заметьте, я ни слова не сказал про трафик с поисковых систем. Т.к. если у Вас будет качественный и полезный для пользователей сайт, то поисковые системы сделают все, чтобы Ваш сайт увидела его целевая аудитория! Чувствуете, как все тесно друг с другом связано?!

Оригинал статьи: 10 Useless SEO Worries (Part 2)

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Замечательно, браво!

    Ну наконец-то здравая мысль. Люди, делайте хороший контент, и пользователи сами к вам прибегут и друзей своих приведут. А естественный рост тИЦ — самый лучший.

  2. s13:

    спасибо за финал статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*