Плюсы и минусы от добавления контента со своих сайтов на социальные ресурсы

48622

Автор: Эстебан Панзера
Перевод: Всеволод Козлов

Всем известно, что социальные сайты – отличный способ привлечения целевой аудитории на свой сайт, а также получения соответствующей авторитетности и репутации в глазах целевой аудитории, что очень важно!

Однако, далеко не все умеют грамотно пользоваться социальными сетями, чтобы эффект от них был сугубо положительный, а не негативный.

В этой статье я раскрою Вам все плюсы и минусы добавления контента со своих сайтов на сайты социальных сетей!

Плюсы от добавления контента со своих сайтов на социальные ресурсы

  1. Корректный заголовок и описание: если Вы сами добавляете свой контент на социальные сайты, то Вы, естественно, дадите ему грамотное название и цепляющее описание, что сыграет только на пользу. Если же контент добавляет кто-то другой, то высока вероятность того, что корректность и качество этих данных оставит желать лучшего!
  2. Друзья: у Вас, наверняка, есть друзья на социальных сайтах, куда Вы добавляете свой контент. Если Вы их попросите, они проголосуют или прокомментирую Ваш контент, что привлечет к нему больше внимания остальных участников сообщества.
  3. Успешность: чем успешнее Ваш контент на социальном сайте, тем больше у Вас шансов войти в ТОП пользователей этого социального сайта.
  4. Ответственность: если добавленный Вами контент вызовет шквал негодования у аудитории социального ресурса, то Вы подпортите не чью-то, а именно свою репутацию. После этой неудачи Вам придется вложить неимоверное количество усилий, чтобы вернуть былой авторитет. Правда, не факт, что это у Вас получится. В ряде случаев проще завести новую учетную запись и не повторять былых ошибок.
  5. Аналитика: Вы должны постоянно анализировать, какой контент нравится аудитории конкретного социального сайта, а какой нет. Если этого не делать, то можно очень сильно обжечься.

Минусы от добавления контента со своих сайтов на социальные ресурсы

  1. Пользователи ненавидят этого: многих пользователей социальных сайтов безумно раздражает, когда кто-то начинает пиарить контент со своих сайтов. Они не хотят, чтобы их любимый социальный сайт превратился в помойку или полигон для пиара.
  2. Спам: если Вы добавляете на социальный сайт интересные публикации с различных источников и изредка разбавляете их ссылочкой на публикацию со своего сайта, это нормально. Но когда Вы только и делаете, что добавляете публикации со своих ресурсов – это уже СПАМ.
  3. Нарушение правил социального сайта: перед тем, как начинать добавлять публикации на тот или иной социальный сайт, необходимо ознакомиться с правилами, что можно добавлять и как правильно добавлять! Нарушение этих правил ни к чему хорошему не приведет…
  4. ТОП пользователи: если Ваш проект действительно интересный, то высока вероятность того, что ТОП пользователи могут сами добавить наиболее интересный им контент с Вашего сайта на социальный сайт. В этом случае он получит высокие оценки общественности и принесет Вашему сайту приток целевых посетителей и читателей.
  5. Более качественные заголовки: не исключен вариант, что сторонний пользователь придумает гораздо более интересный и цепляющий заголовок для Вашего контента, что принесет куда больше пользы, чем, если бы этот контент добавляли Вы.

Оригинал статьи: Why you should submit your own content to Social Networks and why you shouldn’t