SEO’шнику на заметку (31.10.2008)

1664
  • Суммируем наши знания о Находке Яндекса
    Вот потихоньку входит в строй новый алгоритм Яндекса под названием “Находка”. Во многом ему ещё далеко до хорошей выдачи. Но о некоторых его особенностях задуматься можно прямо сейчас. На замечательнейшем СЕО форуме МТ я набрёл на тему, в которой участники собирают замеченные особенности нового алгоритма. Попытаемся обобщить то, что мы знаем об особенностях этого алгоритма? Поехали…
  • Ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 2
    Продолжаю публиковать некоторые из моих ответов на вопросы, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов…
  • Поисковая оптимизация в сфере B2B: стратегия маркетинга в специфических нишах
    Это первая из трех статей, посвященных особенностям поисковой оптимизации в сфере B2B. Я полагаю, что у читателей уже есть базовые знания о поисковой оптимизации, и они хотят расширить знания по оптимизации в сфере B2B. Основная цель статьи — сравнение особенностей поисковой оптимизации B2B и B2C. Кроме того, в ней есть небольшая привязка к маркетингу…
  • Поисковая оптимизация контента в сфере B2B
    В первой статье, посвященной поисковой оптимизации в сфере B2B («бизнес для бизнеса») мы говорили об онлайновой стратегии сайтов B2B. Мы обозначили некоторые отличия между сайтами рынка B2B и рынка B2C («бизнес для потребителя»). Мы также определили виды контента, необходимые для сайта B2B. В этой статье мы подробнее изучим особенности контента сайта B2B. Кроме того, мы рассмотрим еще ряд отличий поисковой оптимизации в сферах B2B и B2C. Для наглядности давайте начнем с того, как мы обычно анализируем ключевые слова на рынке B2C…
  • Оптимизация поисковых систем в сфере В2В: Построение ссылок
    В третьей статье из серии «Оптимизация поисковых систем в сфере B2B» («бизнес-бизнесу») мы поговорим о построении ссылок. Предполагается, что у читателя уже имеются основные знания по данной теме. Мы не будем останавливаться на стандартных техниках построения ссылок в сфере В2С («бизнес для потребителя»), а уделим внимание различиям между построением ссылок в сфере В2В и В2С. Каковы эти различия? Мы сразу же обозначим некоторые их них, чтобы ниже обсудить их подробнее…
  • Доклад: Инструменты, помогающие оптимизировать медиа-план в интернет-маркетинге
    Тезисы доклада: Выбираем 2-3 показателя, влияющие на эффективность инвестиций, направляемых на интернет-маркетинг. При помощи различных инструментов веб-аналитики (Google Analytics и/или LI) рассчитываем эти три показателя для разных видов интернет-рекламы, т.е. средняя прибыль посетителей, пришедших по запросу «SEO» или «маркетинг» с натуральной выдачи по сравнению со средней прибылью посетителей, пришедших по запросу «SEO» или «маркетинг» с Яндекс.директа или Google AdWords…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*