SEO’шнику на заметку (31.07.2009)

2486
  • Обновление инструментов вебмастера от Goggle
    Разработчики инструментов вебмастера из компании Google выпустили обновление, получившее кодовое название «Летнее сияние» (Summer Shine). Вот некоторые важные моменты, вносимые апдейтом…
  • Курс ShoeMoney: Социальные медиа
    Социальные Медиа – Вы можете подумать, что в этой фразе содержится противоречие, например, как во фразах “военная разведка”, “открытый секрет”, или “оглушительная тишина”. Так много людей испражняются в поток социальных медиа, и так мало получают от них какую-либо прибыль. Но из социальных медиа вполне возможно извлечь практическую пользу – позвольте мне дать Вам несколько советов по этому поводу…
  • Conversion Optimizer стал доступнее
    Если вы уже используете Conversion Optimizer (оптимизатор конверсии от Google) в своих кампаниях AdWords или хотя бы задумывались о том, что стоит его попробовать, то для вас есть хорошие новости. На днях было объявлено о том, что теперь Conversion Optimizer будет доступен для большего количества кампаний…
  • 4 шага, чтобы поднять трафик Вашего блога
    Одна из наиболее частых проблем, о которой я слышу от начинающих блогеров – это то, что как бы они не старались, ежедневное количество просмотров страниц их блога не превышает и сотни. Действительно, самые первые дни всегда самые трудные, так как приходится много работать, без особой уверенности в том, что этот труд даст какие-то весомые результаты…
  • Используете ли вы потенциал Google Webmaster Tools?
    Поисковые машин не тратят всю свою энергию на поиски способов перехитрить вебмастеров (а точнее практиков SEO), они также предоставляют и полезные инструменты для сообщества вебмастеров. Инструменты, предоставляемые Google, Yahoo и MSN могут помочь в определении различных проблем сайтов и повышении эффективности…
  • Полезные SEO-сервисы
    Если вы решили заняться раскруткой сайтов, но не знаете, с чего начать, то думаю, что эта статья будем вам полезна. Прежде, чем начинать работу в любой области, требуется вникнуть в ее суть, перечитать кучу книг по данной тематике или пересмотреть большое количество сайтов и форумов. Для такой «цифровой» оценки интернет-ресурсов, хочу поделиться подборкой SEO-сервисов, которые позволяют значительно облегчить работу оптимизаторам, особенно начинающим…
  • Определение релевантности по связанным запросам. Часть 1
    Знаете ли вы, что поисковики могут пытаться убедиться в релевантности собственной выдачи? Как именно они могут это делать можно узнать из недавно одобренного патента Yahoo…
  • Определение релевантности по связанным запросам. Часть 2
    Использование связанных терминов. Этот процесс определения релевантности и вариативности поисковых результатов начинается с определения терминов, которые могут быть связаны с искомым запросом…
  • Стоит ли использовать геотаггинг для локального продвижения?
    Геотаггинг, практика ассоциации определенных географических координат с веб страницами или другим контентом, уже давно не новость. Впрочем, в последнее время ему уделялось больше внимания из-за соответствующих нововведений на ведущих фотохостингах. Но стоит ли использовать геотаггинг на своем сайте?
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*