SEO’шнику на заметку (30.01.2009)
2114
- Прогнозы на 2009 год Руди Де Вейла и Мэтта Каттса
Вот и наступил 2009 год. Год, который не только оффлайновый, но и онлайновый бизнес, встретил кризисом. Именно крисиз отчасти скорректирует направления развития коммерции в интернете. В 2009 году обанкротятся несколько стартапов и возрастет значение поисковой оптимизации в мобильном Интернете. Эти и другие прогнозы огласил Руди Де Вейл, известный эксперт в сфере новых медиа и Mobile 2.0… - Биржа ссылок: Как сделать правильный выбор?
В жизни каждого оптимизатора и вебмастера наступает момент, когда ему срочно становиться нужна биржа ссылок. Сейчас в Рунете достаточно много сервисов на которых можно купить или продать ссылки. Предлагаю вам обзор (основанный на собственном опыте) лучших бирж ссылок… - Высокоэффективное продвижение по низкочастотным запросам
В последнее время я являюсь приверженцем продвижения от частного к общему, когда работа начинается с низкочастотных запросов и постепенно от шага к шагу усложняется высокочастотными. Итого, медленное, но уверенное движение в топ… - Заставляем Google Analytics показывать полные ссылки
Что существенно усложняет жизнь при анализе трафика. Весьма заманчиво быстро реагировать на топики возникающие на различных форумах о вашем ресурсе, подогревать к ним интерес и соответственно иметь больше посетителей с этого ресурса. Конечно вы видите с какого домена идет народ, но порой найти на нем конкретный топик с ссылкой на вас — мало реально… - Ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 3
Мой новый сайт яндекс никак не хочет полностью индексировать — в индексе всего 1 страница. Как это исправить? - 20 шагов на пути к популярному сообществу
Алексей Семенов выложил свое руководство по раскрутке сообществ в Живом Журнале. Текст оказался столь познавательным, что мы по нему уже учим сотрудников… - Альтернативные методики оценки поисковых запросов в Яндексе.
Продолжаем тему оценки аудитории, которую мы можем получить на наш сайт, продвигая его по тем или иным запросам… - Секреты продвижения в выдаче
Наверняка многие задаются вопросом сколько и каких (с каким PR) ссылок нужно для того чтобы подняться в выдаче Google. Чтобы понять на чем основаны выводы, сделанные в статье, рассмотрим для начала фундаментальные принципы получения обратных ссылок и ранжирования Google… - Сателиты. Продолжение
Основные правила при создании сайтов-сателитов… - Идеальный robots.txt для WordPress — 2
Продолжаю создавать идеальный robots.txt для WordPress. По сравнению с прошлой версией накопилось много изменений, поэтому выкладываю новую…