SEO’шнику на заметку (29.05.2009)

2077
  • Общие вопросы продвижения в социальных сетях
    Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями…
  • Яндекс подкосил региональный бизнес
    Новый 2009 год принес не только кризисные явления, но и ряд правильных нововведений. Яндекс изменил алгоритм ранжирования документов, расставив акценты в сторону региональной привязки. В результате этого, продвижение московских кампаний стало весьма затруднительно на всю Россию. Приходится создавать дополнительные поддомены или целые сайты структурных подразделений, специализированные под каждый регион. Таким образом, пресинг на выдачу несколько снизился, сместив внимание вебмастеров в область создания сайтов и написания большого массива контента…
  • Яндекс обновил статистику — wordstat.yandex.ru
    На днях Яндекс объявил об обновлении собственного сервиса статистики поисковых запросов. Подобный шаг давно ожидался от русского гиганта, что связанно с двумя причинами…
  • Яндекс.Метрика Vs. Google Analytics
    Сравнение будет проходить в виде матча, поэтому запаситесь попкорном, усядьтесь поудобнее на стуле, и мы начнем…
  • Настройка Google Analytics. Если нужно вести статистику по поддоменам
    Сегодня я хочу показать, как настраивать Google Analytics для отслеживания статистики посещаимости поддоменов на одном трекере…
  • Ответы на вопросы с семинара “Эффективное использование YouTube”
    На прошедшем 13 мая 2009 году онлайн-семинаре OnlineSEM.ru «Эффективное использование YouTube», проводимого совместно с компанией Google Игорь Проценко, Account Strategist не успел ответить на все вопросы слушателей, т.к. их было слишком много. Игорь обещал ответить на все остальные вопросы после семинара. Мы обобщили все вопросы слушателей, удалили дубли, вот то, что получилось…
  • Интервью — Алексей Терехов, автор блога terehoff.com
    Сегодня в гостях — Алексей Терехов, автор интересного блога terehoff.com. Блог Алексея не только привлекает массой полезных материалов по теме SEO и блоггинга, но и отличается оригинальным и запоминающимся дизайном. Я благодарю Алексея за уделенное время и интересные ответы…
  • Атаку на социальные сети начинаем с Rambler и Memori
    Первым шагом к построению сети станет блог на Rambler.ru (вы ведь уже зарегистрировались там, как я просил?). Почему на Rambler? Опытным путем определил, что из всех бесплатных платформ в Рунете именно Rambler’овские блоги занимают одно из первых мест в выдаче ПС…
  • Покорим Memori.ru вместе!
    Сервисы социальных закладок изначально были созданы для сохранения ссылок на интересные сайты и возможности рассказать о них другими. Несколько позже хитрые SEO-шники, точнее SMO-шники стали использовать их для продвижения. К нашему счастью 90% этой «публики» ставят ссылки на свои сайты, не особо вдаваясь в детали. Сегодня я расскажу как использовать социальные закладки с наибольшей эффективность, на примере memori.ru…
  • «Новый» взгляд Яндекса на платные ссылки
    Отношение Яндекса к платным ссылкам, думаю, всем известно, по-крайней мере официальное, утрируя: «платные ссылки — зло». С другой стороны любой здравомыслящий сеошник и яндексоид понимает, что ссылки покупаются не просто так. Ссылки покупаются, чтобы продвинуть сайт вверх по поисковой выдаче. Туда ему нужно по одной простой причине — там он будет заметнее, там он будет больше продавать…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*