SEO’шнику на заметку (27.11.2008)

3070
  • Наращиваем тИЦ с 0 до 60 за один ап! (бесплатно)
    Раскрыв одну тему, наткнулся на другую. Это я про сервис обмена статьями #цензоред# — раньше я использовал его для наполнения контентом своих «серых» проектов и продвижения «белых». Но, видно переусердствовал, т.к. аккаунт с которого я выставлял места на своих «сателлитах», а «обратные места» использовал для продвижения «белых проектов» — заблокировали. Я постучался в саппорт, там мне вежливо и очень подробно, изложили все правила игры этого сервиса. В общем, размещать саповские ссылки на «обменных» статьях запрещено – а у меня было больше 3000 статей. Далее саппорт поведал мне планы на будущее…
  • Мы ссылки не берем ни на одной бирже. Ни в Сапе, ни в остальных
    «Мы ссылки не берем ни на одной бирже. Ни в Сапе, ни в остальных.» (Сергей Людкевич, aka wolf), собственно, это из ветки серча «Ответ: Размышления о докладе Александра Садовского» (c только что прошедшего Ашманова). Говорят, Текарт работает по европейской модели продвижения — в комплексе, сюда же входит и топ10 в Яндексе. Проведем 10-минутный экспресс-анализ продвигаемых ими сайтов. Можно и не экспресс-, можно и не 10-, а сколько нужно минутный, но давать инструментарий нубам нет смысла — кому это станет интеренсно после данного поста сможет самостоятельно изучить тему поглубже…
  • Дешифратор Сухова
    Мне много раз приходилось наблюдать картину, в которой вполне уважаемые специалисты задавались вопросом, для кого мы пишем этот текст (проект, коммерческое предложение, слоган и т.д.) — для себя или для клиентов? Если «для себя», то текст сразу значительно упрощался. Из него выбрасывались все мудреные или просто красиво звучащие фразы. А вот если «для клиентов», то огромный арсенал приемов «раздувания щек» включался на полную мощь…
  • Ашмановская 2008. Помните, что «мы социальные животные»
    Секцию «Оценка эффективности продвижения» – кто виноват» открыл Алексей Иванов, коммерческий директор агентства интернет-маркетинга «Синилок». Он выступал с уже привычной для себя темой «Анализ эффективности рекламной кампании по звонкам с сайта». Для этого, по словам Алексея, можно использовать инструмент из компании OrderStat. Как стало понятно из доклада, большим минусом этого инструмента является то, что клиенту нужно называть цифровой код, который он видит рядом с телефоном компании…
  • Оценка эффективности социального маркетинга (SMO)
    В последнее время часто говорят социальном маркетинге или SMO. Эти термины используются довольно часто, поэтому неплохо было бы сначала дать им определение…
  • Новый инструмент для выбора ключевиков от Google
    Google выпустил новый инструмент Search-based Keyword Tool, который позволит рекламодателям увидеть ключевые слова, не взятые в расчет при планировании рекламной кампании в AdWords. Search-based Keyword Tool, доступный пока только в beta-версии, по словам гуглевцев, поможет определить, что именно ищут потенциальные покупатели и какие слова они используют при поиске товара или услуги…
  • Запущена бета-версия сервиса Yahoo! Web Analytics
    Компания Yahoo! на днях объявила о запуске бета-версии сервиса Yahoo Web Analytics для ограниченного круга пользователей — участников программы Yahoo Small Business, некоторых рекламодателей Yahoo! и отдельных разработчиков сторонних приложений…
  • TOP5 успешных и провальных методов оффлайн раскрутки регионального сайта
    Давайте представим: вы руководитель регионального проекта, у вас хороший дизайн и наполнение сайта, но нет посетителей, не считая сотни- другой “залетных” из поисковиков. Значит, пришло время всерьез заняться оффлайн ракруткой своего проекта…
  • 5 заповедей, которые приведут Вас к успеху
    Для большинства из нас создание сайта влечет за собой ряд задач, требующих решения. И вопрос о поднятии рейтинга и популярности сайта является, как правило, первостепенным. И если вы хотите, чтобы ваш сайт занимал не последнее место на страницах поисковика, вам необходимо позаботиться о ссылках…
  • В Google Analytics появляются сегментация и пользовательские отчеты
    В течение нескольких лет Google Analytics был основным бесплатным аналитическим инструментом во всем мере, но теперь ситуация меняется. После покупки IndexTools поисковой системой Yahoo! и выпуска Yahoo! Web Analytics, а также после запуска adCenter Analytics от Microsoft первенство Google в этом сегменте рынка оказалось под угрозой. В частности, IndexTools имеет большой потенциал самых передовых аналитических решений по низкой цене, если не вовсе бесплатно. Она не так совершенна, как Omniture или WebTrends, но ненамного хуже…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*