SEO’шнику на заметку (24.07.2009)

2533
  • Создаем автоматизированные системы для SEO бизнеса
    Понимаете ли вы ценность систем? Система это просто способ достижения конечного результата путем последовательного выполнения заданий. Хорошо устроенные системы являются причиной огромных прибылей компаний из списка Fortune 500. Основная причина разорения компаний из одного человека — невозможность собрать все воедино, отсутствие системы. Если один человек занимается <выберите нужное: SEO/SEM/Социальные медиа> и пытается развивать бизнес, заниматься дизайном, исследованиями ключевых слов, созданием коммерческих предложений, обработкой входящих звонков и так далее — такая модель просто не может расширяться и масштабироваться…
  • Сапа ради прокачки!
    В данном посте отпишу свои действия по наросту показателей (пр и тиц) для сателлитов…
  • Как поисковые машины формируют подсказки для поиска. Часть 1
    Выбрать нужные слова для поиска не всегда просто. Особенно если вы ищете информацию по малознакомой теме. Но когда вы вводите поисковый запрос, вам довольно часто предлагают аналогичные запросы, которые могут быть релевантны. Подсказки могут располагаться в различных частях страницы, но они все же есть…
  • Как поисковые машины формируют подсказки для поиска. Часть 2
    Продолжение статьи: Как поисковые машины формируют подсказки для поиска. Часть 1…
  • В интернете нашелся интересный сайт
    Я редко делаю обзоры каких-то сайтов, а если делаю, только когда уверен, что он понравится моему верному читателю. Сегодня как раз такой случай. Нашелся на просторах интернета довольно интересный сайт. Почему я решил о нем написать? На это есть 3 причины. Во-первых, на нем есть довольно полезная информация о должностных инструкциях. Есть список должностных инструкций для сисадмина, программиста, контент-менеджера, маркетолога и т.д. и конечно же SEO-специалиста. Весьма настоятельно рекомендую его прочитать!
  • Траст в Яндексе и Google
    21 июля, т.е. во вторник, на блоге про интернет сервисы Geeker.ru я опубликовал новость про скрытый символ в логотипе Google. После публикации решил опубликовать новость на habr.ru. На следующий день решил проверить, сколько сайтов эту новость скопировало себе. Как оно в жизни обычно и бывает – искал одно, а нашел другое…
  • Как нарастить тИЦ на 100 пунктов и больше за 70 долларов в месяц?
    Сегодня очень многие вебмастера работают на пузомерки, т.к. именно тИЦ сегодня позволяет даже говносайту зарабатывать не плохие деньги. Способов подъема тИЦ много, но я расскажу про один и дам наводку на второй, чтобы ум не распухал от разжеванной информации, а пытался переваривать ее для извлечения пользы…
  • Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 1
    Сеть позволяет отслеживать огромное количество разнообразной информации. Но простота и удобство слежения, к сожалению, обычно ограничиваются лишь действиями произведенными онлайн. Если вы ведете бизнес в оффлайне, то отследить эффективность онлайновых кампаний довольно сложно…
  • Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 2
    При использовании этого метода вам придется генерировать уникальные коды сразу под номером телефона. Когда клиент звонит в компанию, диалог с ним должен начинаться с фразы вроде «Для оптимального перенаправления вашего звонка, прочтите код под номером телефона». Затем оператор записывает код в систему и продолжает или переадресовывает звонок по назначению. Этот метод также основан на генерации уникального кода, в зависимости от параметров перехода на страницу с телефоном, или записи кода в тело страницы, на которую можно попасть лишь одним путем (аналогично телефонному номеру в предыдущих методах)…
  • Как отслеживать звонки, сделанные из контекстной рекламы. Часть 3
    Последний метод заключается в том, чтобы поддерживать пул телефонных номеров. Этот пул может быть меньше, чем количество отслеживаемых единиц. При клике ключевому слову или группе объявлений динамически присваивается телефонный номер. Этот номер затем показывается для всех переходов по данным критериям в течении нескольких минут, после чего возвращается в пул, где может быть опять использован для другого ключевого слова или группы. Все номера в пуле должны принадлежать одному рекламодателю, чтобы даже после завершения отслеживания звонков по номеру они попадали туда, куда надо. Статистика формируется аналогично предыдущему методу…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*