SEO’шнику на заметку (24.04.2009)

2040
  • 29 компаний, которые делают SMO и SMM в России
    Мы уже писали про тех, кто делает вирусное видео и вирусный маркетинг в Рунете. Сегодня мы представляем список компаний, которые занимаются SMO в Рунете и попали в поле зрения уважаемой исследовательницы — Юлии Трушиной…
  • Полезные инструменты, с помощью которых можно искать сети сайтов
  • Увольте статистика, наймите аналитика
    Каждый маркетолог рано или поздно сталкивается с необходимостью оценить работу корпоративного сайта или интернет-магазина. В последнем случае, на первый взгляд, такую оценку можно осуществить «невооруженным взглядом», без применения специальных программ. Достаточно посмотреть отчет по продажам за определенный отрезок времени и сравнить данные по такому же отрезку более раннего периода…
  • Подкаст — Продвижение сайтов должно быть комплексным
    Обычно под продвижением сайта понимают набор действий по повышению позиций сайта в поисковиках с целью привлечения посетителей. В отдельных случаях акцент делается не на поисковые позиции, а на определенную посещаемость, допустим, в 1000 посетителей в сутки…
  • «Длинный хвост» для Маркетинговой воронки
    Если на вашу «обувь» не наблюдается немедленный спрос, если каждый второй посетитель магазина или сайта отворачивается и идет к выходу, это не означает, что рынок бесперспективен, а посетитель для вас навеки потерян. В маркетинге существует понятие Маркетинговой воронки. Суть его в том, что обычно люди проходят несколько стадий приема решения прежде, чем становятся покупателями. От стадии к стадии круг потенциальных клиентов сужается (отсюда «воронка»), однако эти этапы предстоит пройти почти всем клиентам, особенно новым для вашей компании. До покупки покупатель проходит следующие шаги: Ознакомление, Интерес, Желание, Действие. Редко кто мгновенно откликается на рекламу, на красивый дизайн, привлекательную цену или в целом во всех смыслах положительный интернет-магазин…
  • Яндекс: в погоне за Google
    Пока суть да дело Яндекс переименовал Анадырь в Арзамас, заставив тысячи сеошных умов гадать над задачкой, заданной поисковой системой в начале апреля. Конечно, выводы делать еще рано, но картинка с каждым днем становится яснее…
  • Показатель отказа — самая печальная метрика
    Неумелые веб-аналитики похожи на «вышибал» в модных клубах, которым важно пропустить внутрь правильную публику, а уж как скоро и в какие двери эта публика поторопится наружу — его мало волнует. Владелец клуба не «вышибала», а хозяин магазина не охранник у двери. Им важно знать: как много времени люди провели внутри, что они там делали, досмотрели шоу до конца и что им помешало это сделать? По какой причине и в какой момент времени посетитель развернулся и вышел? Выход может нам многое рассказать о качестве входа…
  • SEMPO предсказывает будущее поискового продвижения
    Ведущая организация в области поискового продвижения SEMPO (Search Engine Marketing Professional Organization) и Radar Research выпустили доклад, исследующий тенденции этого вида онлайновой рекламы на 2009 и последующий годы. Доклад (PDF) можно скачать на сайте SEMPO, в опросе приняли участие 890 рекламодателей, работающих в области поискового продвижения, а также представители SEM-агентств…
  • Психология линкбейтинга
    Важно помнить, что лучшие ссылки мы получаем от реальных людей, которые ведут хорошо посещаемые блоги или сайты и советуют своим читателем, на какие материалы в сети стоит обратить внимание. Самые качественные (читай – естественные) ссылки отражают сущность интернета – поделиться хорошим контентом…
  • Анадырь
    Вот и пришел он – релиз нового поискового алгоритма “Анадырь“. Как всегда с шумом и, мягко говоря, неоднозначными результатами в выдаче. Что же от него ждать? Действительно ли выдача Яндекса станет лучше, или это просто головная боль оптимизаторам и пользователям…
  • 10 способов продвижения в обход Google
    Итак, как же продвигать сайт, не обращая внимания на реакцию Гугл на ваши действия?
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*