SEO’шнику на заметку (23.01.2009)

2961
  • Работайте с умом или бронируйте место на паперти в грядущем 2009
    Финансовый кризис не для кого уже не новость – все стараются как можно комфортнее устроиться в эти тяжелые времена. Я никогда не считала себя паникершей, но нынешняя ситуация не дает мне покоя. Недавно на глаза попалась цитата такого плана: «Проницательность порой важнее зрения. В любой стратегии важно уметь видеть далекое на близком расстоянии, а нынешнее положение вещей анализировать с расчетом на далекое будущее»
  • Инструкция по покупке ссылок в подписях на форумах для продвижения сайтов
    Покупка ссылок в подписях на форумах является эффективным методом для продвижения сайтов. Купив ссылки в подписях активных форумчан на популярных форумах по тематике вашего сайта, вы сможете не только подпитать продвигаемый сайт большим количеством тематических ссылок с нужным текстом, но и получить дополнительных целевых посетителей…
  • Блоггинг и Маркетинг: Жизнь или Выживание???
    Давайте разберемся… Для начала проанализируем стереотип стандартного блоггера и его работы. Что делает среднестатистический блоггер? Пишет… Мы стараемся создавать первоклассные посты, выражать свои мысли и ждем ответной реакции читателей. Далее, согласно стереотипу, мы получаем тонны трафика и, соответственно, зарабатываем свои кровные…
  • Биржи ссылок
    Сравнительная таблица по основным русскоязычным биржам, а также приведены основные зарубежные биржи…
  • Что подарить любимому сеошнику?
    Вот и наступил долгожданный сезон праздников, который, естественно, предполагает подарки, подарки и еще раз подарки… Если Вы в растерянности и не знаете, что бы такого подарить своему любимому сеошнику (или единственному знакомому сеошнику), вот несколько идей для оригинальных подарков…
  • Кодекс рекламщика в блогах
    В этот предновогодний день предлагаем вашему вниманию кодекс рекламщика(pr-щика?) в блогах. Текст опубликован коллегами из Ogilvy PR в своем блоге, а переведен Юрием Аксеновым из PRweb. За что им всем огромное спасибо! Для интерактива студия SMOpro будет комментировать каждый пункт из кодекса. Комментирует Илья Рабченок…
  • Что делать и что не делать для оптимизации сайта
    SEO-мифы, что делать и что не делать…
  • Пирамида успеха в SEO
    Ответственное отношение (commitment): Во всех успешных проектах клиент и его команда должны быть мотивированы и заинтересованы в успехе. Независимо от размера компании, один незаинтересованный отдел или человек может сорвать весь проект…
  • Парсер ссылок из поисковой выдачи, страниц и Яндекс.Директа
    Недавно нашел замечательный парсер ссылок, который посредством масок может выдирать со страниц нужные ссылки. Для чего это нужно, рассказывать не буду, всем и так понятно, но наличие списка ссылок с разных страниц в работе нужно всегда. Программа LinkGraber способна парсить как результаты поисковой выдачи, так и любую страницу сайта…
  • Идеальный robots.txt для WordPress
    При индексации страниц пауки поисковых машин по умолчанию идут по всем ссылкам которые встречают. При этом часто они попадают на страницы с неподдерживаемым форматом данных (RSS, Atom, Trackbak) или служебные, а значит не нужные простому пользователю. Также роботы индексируют страницы не несущие никакой полезной информации, например авторизации и регистрации. Все это, в свою очередь, грозит захламлением результатов поиска по вашему сайту и более медленной индексацией полезной информации…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*