SEO’шнику на заметку (22.08.2008)

2009
  • Повышение эффективности интернет-рекламы. Определение факторов для тестирования
    Итак, вы имеете четкое представление о целях своей маркетинговой стратегии и готовы начать многовариантное тестирование для оптимизации рыночной эффективности своего сайта. Но какие же элементы, или факторы, нужно тестировать?
  • Блин, я все-таки научу вас рубить капусту
    Сегодня я буду порассказать вам самый простой способ поднять бабла, который я знаю на сегодняшний день. Это даже намного проще, чем склепать сайт под sape (оказывается для некоторых эта задача довольно сложна). Потом я уеду до конца августа отдыхать. Когда вернусь, проверю бомжеленту, если вдруг встречу где-нибудь отчеты меньше 100$, то сильно расстроюсь и создам специальную доску позора на своем блоге, где буду вывешивать лентяев всех мастей и клеймить потом каленым железом с логотипом “позор лентяю”! И даже не думайте ныть в бомжленту о том как вам лень оторвать вашу жопу от дивана…
  • Как продвинуть по «галочке в регионе»?
    Есть запрос, например «стирка белья», по запросу «стирка белья самара» сайт на первом месте, а по запросу «стирка белья» с «галкой в регионе САМАРА» — на шестом. Как подтянуть сайт по «запросу с галкой»?
  • Ссылка с пиаристой страницы трастового сайта лишней не бывает
    Как говорится, ссылок много не бывает, а пиаристых ссылок тем более. На днях Том Си опубликовал на SEOmoz замечательную статью о том, как искать, находить и направлять на свои сайты толковые тематические ссылки. Метод кристально белый и изначально заточен под буржуйские сайты. Переквалифицировать его под Рунет несложно, но эффект будет явно не тот…
  • SEO-чеклист начинающего оптимизатора — ключевые слова
    Очень редко в интеренте выкладывается материалов для новичков. Именно по этому поводу хочу предложить вашему вниманию небольшой чеклист правильных вещей и знаний для макимального эффекта от поискового продвижения. Приведенные ниже рекомендации отлично работают для Google и весьма не плохо подходят для Яндекса и ко. Этот пост является первым в серии коротких справочников оптимизатора…
  • SEO-чеклист начинающего оптимизатора — оптимизация сайта
    Этот пост является второй частью серии чеклистов для начинающих оптимизаторов (или тех, кто хочет сделать свой сайт немного дружелюбнее поисковым машинам). В первой было немного про составление семантического ядра. Сегодня затронем основы оптимизации сайта под Google (не ждите никаких откровений, повторюсь, пост для новичков)…
  • Можно ли в Рунете зарабатывать честно? Советы не для применения
    Сразу отвечу, что да, можно! И не только можно, но и нужно! Этот пост скорее является логическим продолжением моих рассуждений по заработок на рефералах, эдакого серого способа, когда, понапрягавшись раз, снимаешь сливки в виде денег на чай и в некоторых случаях пиво с круассанами…
  • Редирект: хороший, плохой и условный
    Всякий раз при внесении изменений на веб-сайте необходимо рассмотреть один из важнейших вопросов — как использовать редиректы (переадресацию), чтобы оповестить поисковые системы об изменениях и избежать негативного воздействия на позиции сайта в поисковых системах. Меняете ли вы расположение страниц, переходите ли на другую CMS (систему управления сайтом), или просто хотите избежать дублирования контента и понижения PageRank страниц, — в любом случае возникнет желание использовать редиректы, чтобы не растерять потенциал страниц, выраженный в ссылочном весе (PageRank) и накопленный вашим сайтом. Существует множество видов переадресации, или редиректа, и важно их использовать правильно, если вы хотите оптимизировать сайт под поисковые системы и не рисковать нарушением их руководства для вебмастеров (как в случае с «условными редиректами»)…
  • Каким образом можно на Blogun заработать много денег?
  • Фишка работы с Блогуном
    Хочу поделиться ещё одной небольшой фишкой насчёт работы с сервисом Blogun. Через него можно продавать места в постовом. Ну знаете, как это бывает. Писать коммерческие обзоры, особенно не по теме блога — как-то не хочется, а денежку дополнительную поиметь охота…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. вот ты молодец… классные статьи… 🙄

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*