SEO’шнику на заметку (21.11.2008)

3022
  • WordPress SEO. Полнейшее Руководство по Поисковой Оптимизации Блога WordPress
    Я начал писать это руководство для начинающих уже довольно давно, и имею большое колличество записей по этой теме, статью в Search Marketing Standard, письма, и презентации. Пришло время собрать все эти различные статьи в одну большую кучу: окончательное руководство по SEO для WordPress…
  • Отчет о IV онлайн-семинаре по интернет-маркетингу
    В своем докладе Александр рассматривал плюсы и минусы различных вариантов выполнения работ по интернет-маркетингу — создать собственный отдел внутри компании, обучить собственных сотрудников или отдать работу на аутсорсинг. В докладе была представлена наглядная таблица с плюсами и минусами каждого из вариантов…
  • Как защитить статьи своего блога от копирования?
    Я владею довольно популярным блогом WordPress и регулярно обновляю его контент. Однако в последнее время мои статьи часто копируются — частично или полностью, а затем публикуются на других блогах под видом оригинального контента. Можете ли вы порекомендовать мне какие-либо плагины WordPress или другие методы, с помощью которых это можно предотвратить?
  • Почему выгодно дружить с блоггерами?
    Недавно довольно широко стала обсуждаться тема заполучения ссылок с блогов и важности таких ссылок. Некоторые линкостроители могут, конечно, поспорить насчет эффективности данной методики, но я придерживаюсь мнения, что в некоторых случаях (например, если ресурс действительно может предложить что-то новое и стоящее) общение с релевантными блоггерами и просьба просмотреть Ваш ресурс, может значительно поднять его уровень и раскрутить его по полной программе…
  • Как увеличить цены без потери продаж? Технология сплит-тестирования цен
    Недавно натолкнулся на интересную книгу, так не мог остановиться, пока не дочитал до конца. Называется «Pricing Psychology». В книге полностью опровергаются положения ранних маржиналиистов о функциональной зависимости цены, спроса и предложения — с понижением цены спрос растет, а предложение падает, с ростом цены спрос падает, а предложение растет…
  • Покупка доменов с ТИЦ и PR, личный опыт.
    Где-то месяц назад можно было наблюдать как многие блоггеры щедро делились со своими читателями внушительными списками свободных доменов с ТИЦ и PR. Я в это время как раз подумывал заняться сателлитами, стал изучать тему. Перерыл около сотни доменов с ТИЦ. В итоге, купил всего 5 доменов. Хочу поделиться с новичками собственным опытом…
  • 8 способов усовершенствовать страницу товара
    У многих людей возникает желание продать свои таланты и способности. Самые огромные возможности для этого, конечно, содержит Интернет. Здесь предлагаются советы по обустройству вашего интернет-магазина…
  • Как раскрутить сайт с нуля — часть 2
    Итак, наш сайт настроен, добавлен в нужные сервисы и готов к будущим подвигам. В первой части я специально ни слова не упомянул о социальных закладках, так как хотел остановиться на них подробно…
  • Как новые способы рекламы помогли сельскохозяйственной компании, рассылающей товары почтой, завоевать национальную и мировую известность
    Сегодня хотим привести вам полезный кейс из раздела «История успеха» Автор кейса Кимберли Смит. В кейсе рассматривается, как при помощи интернет-маркетинга офлайн-компания смогла снизить рекламный бюджет в десятки раз, при этом многократно увеличить количество клиентов…
  • Сравнение выхлопа с социалок
    Для сравнение трафика в социалках использовлось 3 статьи околоманимейкерской тематики, которые добавлялись в виде новостей с одинаковым названием и текстом в эти социалки. Далее выводились в топ…
  • Презентации конференции “Поисковая оптимизация 2008?
    Подошла пора провести финальную черту под серией материалов о прошедшей конференции, проведенной компанией “Ашманов и Партнеры” в Москве 11-12 ноября. В предыдущих постах были изложены основные аспекты проведенных мероприятий, раскрыты некоторые секреты внутренней кухни специалистов, проведены краткие обзоры общих тенденций отрасли. Сегодня предлагаю ознакомиться с презентациями, заслужившими особого внимания…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*