SEO’шнику на заметку (20.09.2009)

3266
  • Опубликованы результаты “Битвы поисковых машин”
    Компания uTest выпустила отчет об исследовании под названием “Битва поисковых машин”. В нем измерялась релевантность Google, Yahoo и Bing на основе точности поисковых результатов, скорости загрузки страниц, релевантности в реальном времени и удобства использования. Согласно отчету в поисковых результатах Google было обнаружено более 600 багов. В данном случае под “багом”, насколько видно из отчета, подразумеваются битые ссылки…
  • Домены и SEO: учимся выбирать домен
    Правильно выбрать домен очень важно с точки зрения SEO. Рассмотрим кратко основные моменты, на которые стоит обязательно обратить внимание при выборе…
  • Релизоприемники или в поисках естественных ссылок
    Многие гуру поисковой оптимизации в своих докладах и статьях ссылаются на актуальность естественной природы ссылок, дескать ссылки, возникающие навсегда и на понятных ресурсах, работают даже без анкора. Я, в свою очередь, не склонен к безанкорному продвижению сайтов, но в подобных высказываниях есть здравая мысль. Одним из источников естественных ссылок для компании или проекта могут стать «релизоприемники». Этот термин широко распространен в среде PR-специалистов и мало знаком в сфере seo…
  • Аудио подкаст — ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 11
    Дорогие друзья, в эфире одиннадцатый выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов, а также по почте от читателей этого блога. Вы также можете почитать другие выпуски рубрики Ответы на вопросы по SEO…
  • Интервью с Наилем Байковым, руководителем канала Seopult.TV
    Наиль уже несколько месяцев работает среди настоящих киборгов интернета, мезантропов серча, обсуждает с реальными пацанами — лучшими умами страны — SEO, интернет-маркетинг, блоги и прочее коллективное бессознательное…
  • “Арзамас+16? в действии
    Как водится, после двухнедельного тестирования на buki.yandex.ru, которое началось 31 августа, Яндекс выложил обновлённую поисковую платформу “Арзамас+16?. Благодаря этому региональное ранжирование доступно ещё в 16 регионах России…
  • Проверь свой сайт на «сопливость» — дополнительный индекс Google
    Широко известно, что для получения посетителей с поисковиков сайт должен быть проиндексирован поисковыми системами (входить в их индекс). Оказывается у Google таких индексов два: основной индекс и дополнительный индекс…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*