SEO’шнику на заметку (20.02.2009)

2821
  • Не недооценивайте себя – Вы тоже можете заниматься СЕО!!!
    Занимаясь СЕО в коммерческих целях, конечно, отнюдь не в моих интересах говорить клиентам о том, что они и сами могут во всем этом разобраться. Но так и есть! Ведь можем же мы заправлять машину, менять покрышки и красить дом? Таким же образом, приобретя немного сноровки, можно вполне успешно заниматься СЕО…
  • Обратные ссылки — двигатель продвижения
    SEO с самого своего появления постоянно находится в развитии. Многие темы, которые работали еще месяц назад, сегодня могут быть устаревшими и даже “вредными” для сайта. Ссылки стали цениться сразу с появлением интернета, когда еще небыло полноценных поисковых систем. Последние в свою очередь на сегодняшний день считают ссылки самым серьезным параметром в перечне оценок релевантности поисковым запросам…
  • Расходы на рекламу в Интернете растут
    В 2008 году расходы на рекламу в Рунете выросли на 55%, составляя 14,7 миллиарда рублей без НДС. Январь и февраль нынешнего года также показали прирост: бюджеты увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Крупнейшими заказчиками, как и ожидалось, стали девелоперы, автопроизводители, производители промоборудования и финансовые организации…
  • Следите за ранжированием при помощи Google Analytics
    Вообще говоря, вы не можете с помощью Google Analytics отследить точную позицию вашего сайта в выдаче по заданному ключевику, однако можно определить на какой странице выдачи находится сайт. Люди видят не те же результаты, которые вы видите при помощи каких-то своих средств анализа ранжирования. Это связано с тем, что на выдачу может очень сильно влиять «персонализация поиска» и/или «локальные результаты». Вот зачем использовать Google Analytics — он даст реальную картину ранжирования…
  • Зачем нужен кросспостинг?
    Вам может и не нужен, это дело вкуса и предпочтений. Я же для своих сайтов, которые предназначены больше для людей чем для ботов, кроспостинг обязательно настраиваю по следующим причинам (в порядке увеличения моих приоритетов)…
  • Канонические URL – новый метод борьбы с дублированным контентом
    Google, Yahoo и Microsoft анонсировали новый тег, который можно использовать для того чтобы сообщить поисковикам какой URL имеет данная страница…
  • Интервью — Александр Сторожук, основатель пресс-релизной платформы B2Blogger.com
    Я давно знаком с проектом Александра, и мне было интересно взять у него интервью о продвижении в интернете с помощью новостных релизов и о тонкостях продвижения пресс-релизами…
  • Продвижение сайта на TUT.BY — универсальный рецепт успеха
    Сегодняшний пост хочу сделать в виде наглядного пособия по оптимизации сайтов под Байнет. Многие вещи в проекции на другие локации тоже должны хорошо работать…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*