SEO’шнику на заметку (19.12.2008)

2224
  • Еще немного бесплатного и по тематикам
    Подборки каталогов статей по тематикам…
  • Как и 10 лет назад, все дело в хорошем контенте
    Уже более 10 лет поисковики доминируют в Интернет-пространстве. И до сих пор, как и 10 лет назад, единственный надежный способ быть у них на хорошем счету – это создавать качественный КОНТЕНТ. Можно сколько угодно строить ссылки, рассылать пресс-релизы и пытаться обвести вокруг пальца поисковики. Не тешьте себя иллюзиями: ничего из этого не получится, если у Вас сайт, состоящий из 5 страниц. В поисковом рейтинге все так же доминируют сайты с качественным и полезным контентом. Все остальные, увы и ах, продолжают страдать!
  • Лучше строить отношения, а не ссылки сами по себе
    В любом деле мы всегда стараемся как можно больше узнать о своих потенциальных партнерах, сотрудниках, начальниках… Ведь чем больше мы знаем о своих коллегах (и конкурентах, и оппонентах), тем грамотнее сможем строить свои взаимоотношения. Это неписанное правило работает и в деле веб мастера, блоггера, сеошника… Возьмем, например, линкостроение. Здесь основной путь к успеху – хорошие отношения с ключевыми блоггерами Вашей ниши. Мне много раз задавали вопрос: «Как составить e-mail, чтобы получить ссылку?» или «Как правильно обратиться к профессиональному блоггеру?»…
  • Раскрутка нового тематического проекта — основные шаги на старте
    Все мы когда-то и что-то начинали впервые. Основной принцип перед началом каждого дела — не ссать, а почему, вы поймете ниже. Вот, многие нынче создают свои первые сайты, пытают первый раз успешно стартануть и получить свои первые деньги. И ни я или кто-то другой ни чем друг от друга в этом деле не отличаемся, все все делают в первый раз. Просто у кого-то этот первый раз действительно первый, а кто-то прошел “этап первого раза” не один десяток раз и сейчас по похожей схеме впервые применяет определенную последовательность действий для нового проекта…
  • SEO в 2008 году — общие тенденции и состояние во время кризиса
    Предлагаю вам выжимку из интересных фактов, которые были озвучены на конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете”. По прошествию времени некоторые из них особенно четко проявляются. Мне эти факты показались занимательными. Под каждым из них я оставил свои комментарии…
  • 311 SEM ресурсов
    Публикую список из 311 ресурсов среди которых SEO тулзы и разнообразные социальные сервисы, которые могут Вам пригодится…
  • 311 SEM ресурсов (продолжение)
  • Как понять своих посетителей: сбор и анализ информации
    Интернет — динамичная среда. В любое время к вам могут зайти посетители из любых стран, у каждого из которых свои намерения или потребности. В отличие от обычного магазина вы не можете видеть людей, которые к вам заходит. Вам немногое известно о людях, читающих ваш сайт. Каким образом можно набросать примерные очертания среднестатистического посетителя?
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*