SEO’шнику на заметку (19.06.2009)

1618
  • Определяем пенальти от Гугла
    Следите за статистикой — нет ли провалов по трафику или каких-либо подобных нездоровых тенденций…
  • Увеличение тИЦ от англоязычных сайтов — мои наблюдения
    Как я и обещал в седьмом выпуске ответов на вопросы по продвижению сайтов, пишу о своих недавних наблюдениях по увеличению тИЦ с помощью англоязычных сайтов…
  • Еще немного про социальные закладки
    Сегодня наконец-то подробно познакомилась и на себе опробовала, что же такое социальные закладки, и даже внесла часть своих постов на 10-ти социальных сервисах. Теперь подробно излагаю (вдруг еще есть такие, как я, кто ничего про ЭТО не знал) о своем опыте. Очень интересно!
  • Тестируем бета-версию Арзамаса 1.1
    Компания «Яндекс», некоторое время назад взбаламутившая спокойное SEO-болото релизом регионально-зависимого поиска Арзамас, подготовила обновлённую версию поисковой программы. Вебмастера, SEO-специалисты и просто интересующиеся смогут тестировать бета-версию Арзамаса на buki.yandex.ru…
  • Курс ShoeMoney: Неделя 3
    Добро пожаловать в третью неделю моего экстремального курса по Интернет-маркетингу. На прошлой неделе мы рассмотрели сферу деятельности партнёрских программ, и я велел Вам вступить в несколько аффилиат-компаний. Я также посоветовал Вам посмотреть, имеются ли партнёрские программы в той области, которая представляет для Вас интерес в создании сайта соответствующей тематики. Надеюсь, что Вы смогли выполнить эти задания и сейчас готовы продолжить закладку фундамента для Вашего успешного сайта…
  • Как собирать позиции по нескольким регионам в CS Yazzle
    Понадобилось мне тут быстро собирать позиции сайта сразу по нескольким регионам. Собирать «ручками» как-то муторно, писать свой собственный сервис — еще муторнее. Поэтому я взял и наделал дополнительных «поисковиков» в Яззле. Ниже — как это делается…
  • Ссылки. Часть 1
    Не секрет, что без входящих ссылок выбиться в более-менее конкурентную тему сегодня практически невозможно, да и представить сайт даже по НЧ запросам без хотя бы одной входящей ссылки нельзя. Ссылки почти всегда играли важную роль в жизни и развитии сайта и уже всегда будут играть ее — без ссылок нет ни посетителей, ни позиций…
  • Клиенты не довольны SEO-подрядчиками
    Большинство компаний, использующих поисковый маркетинг (SEM), разочаровано его результатами, такие данные были получены в ходе исследования компании [x+1]. Однако есть и хорошие новости: почти половина опрошенных отметила, что в ходе оптимизации затрат компании бюджет на поисковый маркетинг не сократился. Среди таких компаний были в основном те, чьи рекламные бюджеты $5 млн. — $10 млн. А около 8% с еще большими бюджетами…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*