SEO’шнику на заметку (17.10.2008)

1406
  • Хватит заполнять блек-лист, пора продвигать сайты!
    Мало площадок? Зато лучшие! Вы тратите меньше времени на отбор. Вы можете быть уверены в эффективности размещенных ссылок. Вам нет необходимости постоянно проверять наличие ссылок на сайте. Эффект от одной качественной ссылки выше, чем от десятка ссылок с пессимизированных сайтов, это аксиома. Если Вы не хотите часами перебирать базу бирж, если Вам нужны работающие ссылки от надежных партнеров – посмотрите наше предложение! Не устраивает эффект от ссылок в биржах? Покупайте качественные ссылки!
  • Видеокаст — уникализация контента или где брать уникальный контент
    Я уже писал про работу с текстом в посте Пишем SEO текст или оптимизация контента. Сегодня поговорим на похожую тему, а именно проведем видеокаст на тему уникального контента…
  • “Маркетинг в социальных сетях” — тотальное заблуждение
    Сегодня хочу высказаться по поводу такого модного явления как “Маркетинг в социальных сетях”. Это простое и запоминающееся словосочетание можно сейчас услышать где угодно и от кого угодно. Об этом говорят/пишут блоггеры, этим заманимают к себе рекламные фирмы… В общем, понятие как говориться прочно вошло в оборот. Только вот у меня вопрос возникает постоянно, КТО вообще придумал выражение “Маркетинг в социальных сетях”?
  • Пошаговая инструкция установки кода MainLink под WordPress
    Недавние изменения, принятые администрацией популярной ссылочной биржи Sape.ru, всколыхнули общественность, в той или иной степени. Требования предоставить ряд данных, под видом налаживания контроля за налогами, пошатнуло спокойствие вебмастеров. С одной стороны всё более-менее правильно, а с другой, как-то непривычно. Попытки найти лазейки во всех этих нюансах, выглядят несколько стрёмно и более приемлемым можно считать поиск вменяемой альтернативы. Одной из таковых и будет посвящена данная заметка…
  • Отчет о III семинаре по интернет-маркетингу от 10.10.2008
    В своем докладе Дмитрий давал рекомендации по улучшению удобства использования веб-сайтов, приводил примеры положительных и отрицательных (с точки зрения юзабилити) сайтов. Рассказывал, как, что и с помощью чего можно проводить тестирование на юзабилити…
  • Как раскрутить сайт с нуля — часть 1
    Как раскрутить сайт с нуля — этот вопрос можно часто увидеть на блогах и форумах по продвижению сайтов. В интернете масса материалов на эту тему, поэтому я этот вопрос не затрагивал. Но после серии статей, в которых я рассказал о том, как я увеличивал посещаемость на этом блоге, на мой почтовый ящик пришло довольно много писем с просьбой написать об этом…
  • Мануал: Продвижение по низкочастотным запросам
    Очередной мануал, который я подготовил, будет по теме SEO. Особенно актуален этот мануал, для проектов, контент которых переваливает за 5000 страниц. О чем я буду писать в этом мануале, и какие темы “спалю” (а спалю ли?)
  • Sape.ru и альтернативные биржи купли/продажи ссылок
    В свете последних событий, а именно переходе sape.ru на белые налоговые рельсы, многие владельцы сайтов, использующие данную площадку для купли и продажи ссылок все чаще стали задумываться о поиске альтернативных торговых площадок. Что же заставляет вебмастеров искать новые биржи торговли ссылками? Чем стала плоха sape? Попробуем разобраться в этом, а также рассмотрим чем ее можно заменить…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*