SEO’шнику на заметку (17.07.2009)

2598
  • Консолидация ссылок и передача PageRank
    После очередных изменений в способе подсчета PageRank и отмены влияния nofollow на распределение передаваемого веса страницы многие бросились искать альтернативные методы передачи веса. О наиболее интересном с нашей точке зрения методе мы сегодня и расскажем. Называется он «Консолидация ссылок»…
  • Шесть саттелитов или один портал
    Существует система из нескольких сайтов: один главный и шесть нишевых, освещающих темы, затрагиваемые на главном сайте. И все было хорошо, но Google PR главного сайта не поднимался. Что ж, давайте разберемся почему…
  • Продвижение в Twitter. Часть 3. Маркетинг в Twitter это больше чем фолловеры
    Если вы не знаменитость и не представитель известного бренда, то вы никогда не получите сотни тысяч естественных фолловеров, заинтересованных в ваших словах. Если вы хотите выглядеть как VIP, вы можете попробовать манипулировать с количеством фолловеров, как и поступают большинство тех, кто занимается саморекламой…
  • Продвижение в Twitter. Часть 4. Стратегия фолловинга в Twitter
    Вместо автоматического фолловинга тысяч людей, которые в вас не заинтересованы, ищите наиболее релевантных пользователей. Есть два типа пользователей, которых вы можете искать в таком случае: люди, имеющие возможность помочь вашему бизнесу, и потенциальные клиенты. Кого из них вы выберете — зависит от ваших целей…
  • Архитектура сайта и Google Analytics
    Обычно когда кто-то решает использовать Google Analytics на своем сайте, то он просто берет код и вставляет его на сайт без особых раздумий. Многие новички (да и не только новички) в Google Analytics не понимают, как структура сайта может влиять на результаты Google Analytics. Если вы собираетесь установить Google Analytics или же он у вас установлен, но все работает несколько не так, как вы рассчитывали, то проанализируйте архитектуру своего сайта и упростите вещи насколько это возможно, пока все не запуталось окончательно. Ну а мы вам поможем…
  • Видеоурок — как узнать оптимальную плотность поисковых запросов
    Плотность поисковых запросов в тексте и метатегах очень важна при продвижении сайтов. Конечно, на попадание сайта в топ поисковиков влияет много других факторов — количество и качество внешних ссылок, их тематичность, возраст и т.д., но, тем не менее, плотность поисковых запросов занимает далеко не последнее место по важности…
  • Автоматическая сегментация страниц, польза для дизайна и SEO. Часть 1
    В конце 2003 года исследователи из Microsoft опубликовали работу по способу анализа структуры содержания веб страниц, который они назвали VIPS или Vision-based Page Segmentation Algorithm (Алгоритм сегментации страниц на основе внешнего вида). В их подходе учитывались визуальный и структурный аспекты страницы. Это значит, что поисковая машина могла определять различные части страницы и возможно понимать, что некоторые части могут быть более важными, чем другие…
  • Автоматическая сегментация страниц, польза для дизайна и SEO. Часть 2
    Кроме улучшения результатов поиска путем увеличения веса содержимого основной части страницы, существуют и другие причины, по которым сегментация страниц считается полезной.
  • Тайна региональной выдачи — открытый урок-семинар
    Поиск занятная вещь, особенно если дело касается анализа. Сегодня предлагаю вам вместе оценить предложенные ниже данные и сделать какие-то умозаключения для общественности относительно “белорусского поиска”…
  • Позиции в Google и CTR – как клики распределяются по позициям
    В начале SEO кампании жизненно важным шагом является исследование ключевых слов. И конечно же нам хочется получить не только список ключевых слов, но и хотя бы приблизительные данные о том, какое количество трафика каждое из ключевых слов может принести сайту. Для этого обычно используются различные инструменты, предоставляющие прогнозы по ключевым словам. Наиболее популярными из них являются Google Adwords Keyword Tool, Google Search Based Keyword Tool, SEMRush, Spyfu, Wordtracker и т.д…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*