SEO’шнику на заметку (16.01.2008)

2795
  • Планирование проекта. Часть 1. Как выбрать тему?
    Вот и я иногда задумываюсь, а почему многие веб-мастера кричат о том, что они трудятся, но не могут ничего получить стоящего. Я спрашивал таких веб-мастеров, все, как один, отвечали: «Я не могу сделать проект, который мне может приносить деньги. Как придумать такой проект, ведь все ниши заняты?». Антон Рожков (Ането) в 1-ой части своего мануала поделится с Вами секретами выбора темы для своего проекта? который впоследствии будет приносить Вам прибыль.
  • Планирование проекта. Часть 2. Доход с сайта
    А есть ли смысл браться за проект, если он у тебя будет убыточный? Поэтому и встает остро вопрос о том, как сделать так, чтоб остаться в плюсе. Во 2-ой части мануала Антон подробно расскажет о вариантах дохода…
  • Планирование проекта. Часть 3. Расчет расходов
    Третья часть мануала небольшая, но не менее важная в процессе планирования проекта. На этом этапе Вы должны ответить на вопрос: «Готов ли я потратить больше времени на проект сам, чем заплатить какому-то исполнителю?»
  • Планирование проекта. Часть 4. Расчет возможного трафика
    Самое интересное, и самое сложное занятие – это рассчитать примерный трафик с поисковых систем. Для нового проекта – это самое главное. 4-ая часть мануала научит Вас этому!
  • Планирование проекта. Часть 5. Развитие портала
    Заключительная часть мануала ответит на очень важный вопрос: «Как же развивать проект?» Тут рассматриваются 3 важнейших этапа развития проекта: этап раскрутки, этап брендирования и этап пост-развития…
  • Фриланс или своя фирма?
    В этой статье Даниил Маул расставит все точки над i, что лучше — фриланс на дому (заказы на SEO, дизайн, программирование) или своя фирма (студия по созданию сайтов, продвижению сайтов и т.д.)? Будут рассмотрены основные плюсы и минусы каждого из вариантов.
  • Что лучше — сайты с постоянной аудиторией или с поисковым трафиком?
    Итак, что же лучше — сайты с преобладанием постоянной аудитории, где посетители в основном сами набирают адрес в строке ввода/переходят по закладкам или сайт, где преобладает динамический траф с поисковых систем? Эта статья поможет Вам разобраться!
  • 40+ Факторов, Влияющих на Вес Ссылки. Часть 1: Ссылко-Факторы
    Один забугороный товарищ по имени Wiep Knol собрал в одном документе мнения мировых SEO-авторитетов на тему факторов, влиящих на вес ссылки. Всего набралось 40 различных факторов, влияющих на ценность ссылки и более 300 полезных комментариев. Не упустите шанс ознакомиться с ними…
  • 40+ Факторов, Влияющих на Вес Ссылки. Часть 2: Страничные Факторы
    Продолжение 1-ой части статьи. Не будем терять времени и познакомимся со страничными факторами,влияющими на вес ссылки!

PS. Дмитрий S.M.A.R.T. создал уникальный RSS-фид, позволяющий удобно мониторить все SEO блоги Рунета на наличие новых постов, спаленных тем и интересных материалов. К тому же, этот фид является неплохим источников трафика для блоггеров. Узнать подробности.

PPS. Не могу не обойти предложение Сергея Чаботько написать обзоры о понравившихся ему seo-блогах! Скажу честно — мне его блог нравится и слежу я за ним довольно-таки давно! Очень нравится мне его пост «Покупать сайты или делать свои сателлиты. Чему отдать предпочтение в заработке?«, рекомендую прочесть!

Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. не мало раз я ещё открою эти страницы.

  2. Круто. Очень полезно. Спасибо.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*