SEO’шнику на заметку (14.11.2008)

1729
  • Часть III — FAQ по наращиванию ссылочной массы
    Правильность наращивания ссылочной массы – это актуальная проблема для начинающих оптимизаторов или владельцев блогов, сайтов. Многие блоггеры и вебмастера задаются вопросами: “Как не навредить резким ростом количества ссылок, и соответственно не выпасть из индекса поисковиков или того хуже не попасть в бан?”, “Как добиться наилучших результатов при ссылочном продвижении?” Сейчас постараемся ответить на эти вопросы…
  • Насколько важен веб дизайн?
    Немного странно, что сеошники довольно часто конфликтуют с веб дизайнерами. Те дизайнеры, которые занимаются дизайном-ради-дизайна, могут принести серьезные неприятности сеошнику и рейтингу сайта. Но, к счастью, есть и такие дизайнеры, которые понимают, что дизайн сайта – очень ответственный шаг, который нужно делать продуманно…
  • Гугл может краулить более 100 ссылок в одном документе!
    Бытует мнение, что ни Гугл, ни любой другой поисковик не может краулить более 100 ссылок в одном документе. Это всегда воспринималось, как что-то их области фантастики. Но весь фокус в том, что поисковики могут и краулят более 100 ссылок на одной странице/документе!!!
  • Правила SMM: как превратить посетителей в друзей?
    Соцресурсы, такие, как Digg, Netscape и del.icio.us — это возможность получить подписчиков для вашего блога. Кроме того, они могут рассказать о вас другим веб-мастерам или блогерам, от которых вы получите полезные ссылки и трафик, способствующие продвижению сайта…
  • Про паление тем в обучении оптимизации
    В последнее время на форуме searchengines.ru я стал получать огромное количество сообщений «в личку». Пользователи форума интересуются, насколько в наших курсах «палятся» темы, а так же теряется ли актуальность информации от количества человек, прошедших курс? Чтобы не отвечать каждый раз одно и то же, я решил написать об этом в данной заметке, на которую в дальнейшем буду направлять всех заинтересованных данным вопросом…
  • Ускорение индексации сайта поисковиками
    Подборка ссылок на материалы про быструю индексацию сайта поисковиками. То что осталось после удаления дубликатов…
  • Больше трафика с Яндекса. Управляем сниппетом
    Продолжаю серию материалов, посвященных увеличению трафика, получаемого с поисковой системы Яндекс. Сегодня постараемся разобраться в использовании для этих целей поискового сниппета, а также в методах его управления. Для этого рассмотрим 2 основных вопроса…
  • Введение в Google Website Optimizer
    Мы уже много раз говорили о технологиях сплит-тестирования, например, в статье «Как увеличить цены без потери продаж? Технология сплит-тестирования цен». Технологии технологиями, сегодня я хочу поговорить об инструменте, позволяющему воплощать эти технологии в жизнь. Существует много платных инструментов веб-аналитики, которые позволяют проводить сплит-тестирование, один из них мы предоставляем слушателям наших курсов по запросу. Website Optimizer от Google – бесплатная платформа для тестирования, которая с лёгкостью позволяет создавать тесты и анализировать полученные результаты…
  • Что подразумевает под собой «ревизия» собственной СЕО-стратегии?
    СЕО-стратегия – довольно органичный процесс. С ростом популярности Вашего сайта необходимо пересматривать свою сеошную кампанию. Сеошный подход к уже авторитетному сайту будет значительным образом отличатся от СЕО для нового сайта главным образом потому, что авторитетный сайт может с максимальной для себя выгодой использовать силу и мощь входящих ссылок…
  • 11 причин, по которым Ваш сайт можно принять за спам
    Все наверняка точно знают, что в Google Webmaster Guidelines говорится о спаме. Коротко говоря, если не хотите попасть в немилость к Гугл, не провоцируйте поисковик скрытым текстом, дублированным контентом и дорвеями. Всем известны эти неписаные (и писаные) истины, и все равно существует огромное количество сайтов, которые, не являясь спамом, создают впечатление таковых. Такие люди, как я, сразу поймут, что что-то не так, и это плохой знак! Обычные пользователи могут и не понять, почему данная страница не внушает им доверия, но какое-то странное чувство подскажет им: то, что им нужно, лучше поискать где-то в другом месте, а данный ресурс не очень надежный. Если Ваш сайт один из таких, тогда показатель отказов будет достаточно высоким…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*