SEO’шнику на заметку (13.02.2009)

3359
  • Интернет-маркетинг экономнее традиционных технологий
    Интернет-маркетинг, оказывается, гораздо более выгодный, чем традиционные технологии. Об этом красноречиво свидетельствуют результаты исследования компании TheHubSpot, которая занимается изучением влияния Интернета на малый бизнес…
  • Noindex
    Мета тег используется для того, чтобы указать поисковому роботу, что данную страницу не следует индексировать. Но при этом разные поисковые системы по разному его интерпретируют…
  • 7 качеств, необходимых в социальном маркетинге
    Социальный маркетинг — и наука, и искусство. Он требует как творчества, так и элементарного изучения. Какие же качества личности наиболее важны в успешной развитии SMM?
  • Ответы на вопросы по продвижению сайтов — выпуск 4
    В эфире — четвертый выпуск вопросов и ответов по продвижению сайтов, на которые я отвечаю во время консультаций по продвижению сайтов…
  • Проверка индексации ссылок в sape.ru и linkfeed.ru
    Существует много программ и сервисов для проверки проиндексированности страниц ссылок в поисковой системе Yandex…
  • Оптимизация и продвижение по низкочастотным поисковым запросам
    Многие оптимизаторы замечают, что при продвижении сайта наступает момент, когда количество переходов с поисковых систем перестает увеличиваться. Достиг сайт, к примеру, 2000 посетителей в день, и все. Выход один — корректировать стратегию продвижения и оптимизации. Отличным вариантом может стать оптимизация сайта под низкочастотные поисковые запросы…
  • Google рубит PR — тенденции к росту цен на биржах ссылок
    С конца прошлого года многие вебмастера ощутили на себе ”гнев” Гугла. Понижение PR — новая мера Google на большое количество продажных ссылок и ссылок не в теме. За примерами лишения PR5 далеко ходить не надо…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*