SEO’шнику на заметку (12.12.2008)

1563
  • Сервис ручного постинга комментариев в иностранные блоги PR3-PR6 без NoFollow
    Все комментарии пишутся вручную специалистом, тщательно изучившим содержание поста. Комментарии качественные, поэтому они проходят модерацию и их не удаляют. Анкор размещается в следующем виде: Name – Keyword (например «John – Hotels in Manila»), где Name – случайное английское имя, которое подставляется автоматически.
  • Как принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения для успешной СЕО-кампании. Часть II
    Для того, чтобы продвигать/вносить коррективы в уже существующую СЕО-кампанию, необходимо иметь следующие данные: во-первых, понимание проблем с сайтом и, во-вторых, оценка того, что можно/нельзя сделать для их решения…
  • Руководство по созданию ссылок при продвижении сайтов
    Цель этой статьи – помочь вам в создании ссылок, используя 3 шага: 1. Изучите и осмыслите принципы натурального моделирования ссылок. 2.Изучите и осмыслите эффективные способы получения ссылок. 3. Разработайте собственную программу создания ссылок…
  • Цены на SEO ниже не станут
    Одной из актуальных тем на сегодняшний день продолжает оставаться кризис. Несмотря на то, что большинство экспертов поискового маркетинга отмечают, что данная отрасль пострадает в меньшей степени и не первой. Муссирование темы продолжается вот уже не один месяц, в том числе и на отраслевых конференциях.Так, на Ашмановской о снижении цен на услуги никто открыто не говорил, упоминались антикризисные предложения. Например, компания «Ашманов и партнеры» предлагали 30%-ую скидку на первый этап работ по продвижению сайта всем участникам своей конференции…
  • Платные ссылки в буржунете не в моде
    Так уж исторически сложилось, что российский интернет-маркетинг значительно отстает в развитии от заокеанского. Так, например, по мнению Джеффри Пруитта, президента SEMPO, отставание это составляет 6-7 лет. Конкуренция в англоязычной части сети интернет во много раз превышает конкуренцию в рунете, даже по самым высокочастотным запросам, наподобие «кондиционеры», «пластиковые окна» и т.п. Говоря об интернет-маркетинге при продвижении англоязычных сайтов, часто понимаются не отдельные его элементы, будь то SEO, PPC и т.п., а комплекс мер, выполнение которых позволит привлечь не только посетителей на сайт, но и покупателей…
  • SEO форумы, которые я читаю
  • 10 тактик SEO
    Каждый хочет знать, как продвигаться по любому кейворду (включае ВЧ) используя SEO. Джеффри Смит решил обобщить те способы, с помощью которых ведущие SEO компании легко справляются с этой задачей. Несмотря на то, что в статье довольно большое содержание воды, несколько полезных вещей я для себя извлёк…
  • 50 подсказок, как сделать сайт простым и удобным
    Популярность вашего сайта напрямую зависит от удобства и простоты ее использования. Это обеспечивает повторные посещения, приток читателей. Отношение посетителей и вообще размер основной аудитории определяет, сколько денег вы делаете на контекстной рекламе, прикрепленном маркетинге и стратегии монетизации…
  • Несколько рекомендаций по покупке ссылок на “Блогуне”
    Пусть Блогун сегодня и имеет множество отрицательных моментов (один из них огромное число мусора среди площадок для рекламы), но его продолжают эффективно использовать для продвижения. Несомненно, с его помощью можно сильно “помочь” сайту, особенно если он будет блогом…
  • 5 моделей применения знаний в SEO
    SEO — это такая же область маркетинговых отношений, как и любая другая. Она также позволяет вам заниматься ей и зарабатывать при этом деньги…
  • Как оптимизировать сайт под регион
    В идеальном варианте компания должна создать отдельные сайты для каждой страны со своим собственным доменом. Когда вы это сделаете, поисковикам не составит большого труда определить, какую именно страницу показать пользователям в различных странах…
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

Комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*