SEO’шнику на заметку (09.05.2008)

2756
  • Как я раскручивал блог? Гостевые посты
    Прошло полгода с тех пор, как я проводил эксперимент с гостевыми постами. Тогда, в заключительном своем посте, я его значение недооценил. Теперь, когда уже прошло столько времени и все изменилось, я понял, что публикация гостевых постов тогда очень мне помогла. Тогда я удивил всю блогосферу, написал посты во многие популярные блоги, познакомился с самими блоггерами и т.д.. В течении месяца я появлялся то тут то там, поэтому не заметить меня просто не могли. Это был мой очень удачный шаг! Теперь, по вашим просьбам, рассказываю и об этом моем способе раскрутки блога. И несколько советов по нему…
  • PR в социальных сетях: правила эффективности
    Последний год стал знаковым для развития в Рунете социальных сетей, и синхронно с ними развивается PR в социальных сетях – совершенно новый маркетинговый инструмент. В силу этого, на сегодняшний день четкого понимания принципов работы с социальными сетями нет не только у заказчиков, но и у самих SMO-специалистов.
  • Корпоративные блоги или SMO в действии
    Для начала проведу небольшой ликбез по поводу SMO. Термин, в принципе, на слуху, но, тем не менее, некоторые из моих читателей могут быть с ним незнакомы. Итак, SMO расшифровывается как Social media optimization, то есть — комплекс различных мер, которые направлены на привлечение посетителей из социальных сетей. Последние как раз поспособствовали появлению этого вида оптимизации сайтов…
  • Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации. Часть 1
    Недавно прошла конференция UA WEB, на которой я выступал с докладом на тему социальных сетей. И вот я решил его выложить на Хабре. Доклад получился большой, даже на конференции не уложился, поэтому буду выкладывать в 3 этапа. Прошу отнестись с пониманием, первая часть многим Хабралюдям, возможно, будет не такой интересной в силу их обширных знаний, но 2 и 3 точно понравиться!
  • Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации. Часть 2
    Вторая часть моего доклада на конференции UA WEB про социальные сети. Тема части: перспективы развития социальных сетей…
  • Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации. Часть 3
    Третья часть моего доклада на конференции UA WEB про социальные сети. Тема части: способы монетизации социальных сетей…
  • Магадан — Бесплатный парсер Яндекс директа и вордстата
    Магадан — бесплатный парсер статистики запросов яндеск директ. Программа получила название в честь нового алгоритма Яндекса Магадан. Отличная бесплатная программа для сбора баз ключевых слов и статистики запросов с сервисов Яндекса Direct и Wordstat.
  • Региональный поиск — привлекайте нужных вам посетителей
    На всем постсоветском пространстве основными источниками поискового трафика являются Яндекс и Google. При этом подавляющее большинство сайтов в СНГ в основном остаются русскоязычным, поэтому все вынуждены конкурировать с российским сайтами за место в поисковых результатах (в рассчет, например, белорусские “поисковые системы” брать не будем). Лично у меня возникло 2 проблемы — отсутствие московского сайта в выдаче по региону “Москва” в Яндексе, отсутствие второго проекта в русскоязычной выдаче Google. При том что один, что второй сайты занимают прекрасные позиции в обобщенном поиске — Google.com и Yandex.ru. Свои проблемы я решил, поэтому предлагаю воспользоваться вам рекомендациями, представленными ниже.
  • Как правильно перенести сайт на новый IP или новый домен
    Зачем нужно куда-то переносить сайт? Возможная причина переноса на другой IP — потребность сменить хостинг сайта. Перенос на другой домен, например с .net на .com или .ru, может понадобиться если вы нашли более красивое доменное имя или переносите свой сайт на более прокачанный домен. Основная задача при переносе сайта на другой IP или другой домен — не растерять позиции в выдаче и сохранить работу по продвижению сайта.
Подпишитесь и получайте новые статьи и руководства по увеличению продаж и увеличению постока клиентов в Ваш интернет-бизнес на почту
Об авторе

Автор: Всеволод Козлов (Написал 272 статьи)

Эксперт в области увеличения продаж интернет-магазинов и коммерческих сайтов для малого и среднего бизнеса. Бизнес-тренер.

Один из последних кейсов - увеличение объема продаж за короткий срок с 420 210 руб/мес до 13 906 950 руб/мес, т.е. в 33 раза!

Я на Google+, Facebook, Vkontakte , LinkedIn

  1. Спасибо за статейку_))Много нового узнал) 😀 😀

  2. Статейка классная .И вобще ваш сайт очень классный,очень много провожу времени тут и очень много взял инфы для себя с вашего сайта

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*