SEO’шнику на заметку (08.02.2008)

4240
  • Как оценить бюджет на продвижение сайта
    В этой статье я распишу, как наиболее точно рассчитать бюджет на продвижение сайта. А именно, сколько необходимо вложить в покупку ссылок с других сайтов. В последнее время определить бюджет на оптимизацию – не считается особенно трудной задачей. Единственная проблема, которая существует – это скорость работы.
  • Оформление ссылок в Сапе (Sape)
    Для тех, кто продает ссылки в системе Сапе (Sape) и все еще выводит их кашей, сдобренной запятыми или слэшами, информация может пригодиться. Ну и всем, кто неравнодушен к дизайну своих страниц со ссылками.
  • Как привлечь рекламодателя для качественного проекта?
    Итак, в этой заметке я дам полезные советы тем, у кого есть достаточно качественный сайт с хорошими показателями и правильной аудиторией, который практически не получает предложений от рекламодателей напрямую – такое бывает часто.
  • Как подделать PageRank, и как определить сайты с фальшивым PR
    Хотя большинство оптимизаторов знают, что значение PR не имеет решающей роли, но, тем не менее, многие вебмастера обращают на него внимание, когда дело касается обмена ссылками или продвижения сайта.
  • 7 типов блог-постов, всегда привлекающих ссылки и траффик
    Хороший вопрос — какие посты я должен писать, чтобы получить больше ссылок и траффика? Этот вопрос задает себе каждый блоггер. Я хочу ответить на него здесь, описав семь методов написания контента, которые хорошо работают в социальных сетях и одновременно генерируют множество входящих ссылок.
  • Структура сайта и перелинковка внутренних страниц
    Предположим, что у вас есть сайт, который состоит из главной и трех внутренних страниц. На этом сайте продаются игрушки и называется он, соответственно, toysabc.com. Представим, что для каждой страницы вы отобрали по одному ключевому слову (естественно, их может быть больше) — всего 4 ключевых слова (KW)…
  • 10 популярных советов Интернет-Маркетинга в 2008 году
    YouTube бум и внезапный скачок популярности Facebook — лишь два из множества памятных успехов в 2007 году. От Веб 2.0 мы медленно движемся у Веб 3.0 и уже ведутся обсуждения Веб 4.0. Это все очень запутанно, но ясно одно: Интернет маркетинг, SEO, e-mail маркетинг и видео маркетинг все равно будут самыми быстрыми и наиболее ощутимыми средствами маркетинга.
  • Как правильно продвигать новый блог
    В статье рассмотрены 5 правил по продвижению новых блогов! Заметка полезная, рекомендую!
  • Использование ошибок и опечаток в SEO
    Ни для кого не секрет, что многие пользователи очень часто ошибаются, и вводят неправильное значение слова. Почему бы нам этим не воспользоваться?
  • Сателлиты и все о них
    Не секрет, что для того, чтобы сателлит (сайт, который создается не для посетителей, а для размещения ссылок и контекстной рекламы на нем) был как можно дольше без фильтров и бана со стороны поисковых систем — необходим уникальный контент, более или менее нормальный дизайн с оформлением и какое-то подобие того, что сайт сделан для посетителей.